На Украине предложили отключить каналы «Россия 24» и «Россия 1» | Forbes.ru
$56.63
69.5
ММВБ2296.04
BRENT68.68
RTS1277.43
GOLD1332.75

На Украине предложили отключить каналы «Россия 24» и «Россия 1»

читайте также
Порошенко и методы Троцкого: на Украине началась подготовка к выборам? Король Донбасса: почему Ринат Ахметов сохранил влияние 8 ошибок российской власти в украинском кризисе Год Евромайдана: как изменилась Украина Киев сегодня – фоторепортаж Forbes из украинской столицы Люстрация по-киевски: как Украина готовится к очистке госаппарата от коррупции Украинская революция: между проклятием и благословением Каннские русские: самые плохие парни из России в киноистории Донецкая матрица: почему пиар стал важнейшей частью «русской весны» 10 ошибок Евромайдана Украинские шахматы: от кого зависит судьба юго-востока страны Донецкая республика: фоторепортаж с юго-востока Украины Бездна вкуса: как Виктор Янукович похоронил большой стиль Островная империя: дорога к рабству Как российская экономика заплатит за имперскую политику в Крыму Оккупай Ukraine: выбор между плохим и очень плохим Кризис в Крыму: как решится судьба полуострова Военные в Крыму: фоторепортаж Новая реальность: страна как смесь СССР-1968 и СССР-1979 Столкновения в Крыму: фоторепортаж Украина: что грозит Майдану

На Украине предложили отключить каналы «Россия 24» и «Россия 1»

Депутат Верховной Рады от оппозиционной партии "Батькивщина", председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко во вторник сообщил, что намерен обратиться в Национальный совет телевидения и радиовещания с просьбой исключить телеканалы "Россия 24" и "Россия 1" из списка адаптированных на Украине каналов, передает ИТАР-ТАСС.

Свое предложение Томенко объяснил тем, что эти телеканалы, по его словам, необъективно освещают события на Украине и ведут "антиукраинскую информационную деятельность". Депутат отметил, что совет по вопросам телевидения и радиовещания может исключить каналы "Россия 24" и "Россия 1" из украинских кабельных сетей. При этом каналы останутся доступными по спутниковому вещанию.

В конце ноября украинское интернет-издание Корреспондент.net заявило, что телеканал «Россия-1» фальсифицировал сюжет про проплаченных участников митинга за евроинтеграцию в Киеве. В сюжете приводились слова одного из митингующих, который якобы говорил, что участвует в митинге украинской оппозиции только из-за материального вознаграждения. Как выяснило издание, эта фраза была вырезана из видео украинского канала 24, а опрошенный демонстрант должен был получить деньги за участие не в митинге сторонников евроинтеграции, а в акции ее противников.

В начале декабря телеведущий Дмитрий Киселев, которого назначили главой создаваемого вместо ликвидируемого РИА Новости информагентства "Россия сегодня", в эфире «России-1» заявил, что в ЕС сложилась антироссийская коалиция Швеция-Польша-Литва, которая использует Украину для реванша за Полтавскую битву. Сюжет, в котором ведущий упрекал европейские страны за неадекватные мультфильмы, транслируемые на популярных телеканалах, и раннее начало половой жизни, вызвал широкий резонанс.

Еще один скандал произошел в минувшее воскресенье, когда корреспонденту телеканала "Россия 24" Артему Колу вручили имитацию премии "Оскар" за "ахинею и ложь в прямом эфире". Инициатор вручения "премии" — украинский журналист Виталий Седюк — прорвался к корреспонденту, когда он вышел в прямой эфир и передавал "картинку" в московскую студию, и всучил ему в руки статуэтку. Кол вытолкал Седова за пределы кадра и сообщил, что оппозиционеры устроили цензуру и требуют, чтобы о них сообщали только положительную информацию.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться