Гендиректором General Motors впервые назначена женщина | Forbes.ru
$56.55
69.21
ММВБ2297.47
BRENT69.15
RTS1279.28
GOLD1328.18

Гендиректором General Motors впервые назначена женщина

читайте также
+40 просмотров за суткиЛегендарный глава General Electric рассказал, почему важно давать людям второй шанс Чрезмерные амбиции: руководство General Electric увлеклось дорогими покупками Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России Tesla миллиардера Илона Маска опередила по капитализации Ford Начать все заново: как экс-глава Microsoft Стив Балмер ищет собственный путь За рулем GM: как Мэри Барра стала самой влиятельной женщиной в автопроме Как заработать на технологиях: 8 историй успеха Как первая в истории GM женщина-гендиректор будет руководить корпорацией Правила бизнеса Мэри Барра, гендиректора GM Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes Этот день в истории бизнеса: «машина времени» Джона Делореана и первый фильм Как General Motors зарабатывает $1 млрд в год на мусоре Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Instagram: как сделать из красивой игрушки инструмент маркетинга 4 парадокса Джека Уэлча, которые сделали его легендой бизнеса 10 музеев при автогигантах, в которых надо побывать Десятка крупнейших «золотых парашютов» американских CEO Зачем женщины объединяются в клубы? Он ушел из науки в бизнес в 51 год. Сейчас у него $800 млн Гордость и упрямство Уоррен Баффет: я не использовал массу возможностей

Гендиректором General Motors впервые назначена женщина

Мэри Барра GM.com
Мэри Барра сменит на посту Дэна Акерсона. Впервые в истории женщина возглавила глобального автопроизводителя

Главный исполнительный директор и председатель совета директоров General Motors Co. Дэн Акерсон уходит в отставку со своих постов 15 января 2014 года. Новым CEO GM назначена Мэри Барра, говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте GM. Ее кандидатуру поддержал совет директоров GM.

Барра также войдет в совет директоров. Председателем совета вместо Акерсона станет Теодор Солсо, входящий в руководящий орган с июня 2012 года.

Барра 51 год, она занимает в настоящее время пост вице-президента компании по развитию продуктов и контролю сети поставок. Она станет первой женщиной, занимающей такой пост как в GM, так и во всей глобальной автомобильной индустрии.

«Я ухожу из компании, удовлетворенный тем, что мы сделали, с огромным оптимизмом в отношении перспектив компании, а также с большой гордостью за то, что мы восстанавливаем имя General Motors в глобальной автомобильной отрасли», — приводятся в пресс-релизе слова Акерсона.

65-летний Акерсон решил уйти в отставку со своего поста после того, как у его жены недавно был диагностирован рак.

Барра проработала в GM 33 года на разных должностях на производстве и в кадровой службе. В пресс-релизе приводятся ее слова о том, что с отличной линейкой легковых и грузовых автомобилей и самыми сильными финансовыми показателями за недавнюю историю, для GM наступило очень благоприятное время.

Акции GM на торгах во вторник подешевели на 0,7% — до $40,6.

Минфин США сообщил в понедельник, что продал частным инвесторам свой последний пакет акций General Motors. Федеральное правительство смогло реализовать на финансовом рынке все приобретенные акции GM, получив за это $39 млрд, при том, что инвестиции в компанию в период финансового кризиса 2008-2009 годов составили около $50 млрд. Таким образом, убыток правительства от покупки акций компании составил порядка $11 млрд.

«Теперь эта важная глава в истории страны закрыта», — заявил в понедельник министр финансов США Джейкоб Лью. Он также отметил, что программа правительственной помощи помогла американской автомобильной промышленности остаться на плаву в период кризиса, а также создать новые рабочие места и восстановить производство.

Компания General Motors подала на банкротство в 2009 году из-за последствий мирового финансового кризиса. Правительство США предоставило ей поддержку в обмен на акции компании. Оно начало продавать акции GM с конца 2012 года.

Читайте также: Как спасли GM: подлинная история самого важного банкротства в истории США 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться