Система охлаждения на МКС вышла из строя | Forbes.ru
69.3

Система охлаждения на МКС вышла из строя

+1953 просмотров за суткиСулейман Керимов надеется доказать свою невиновность и вернуться на родину +1042 просмотров за суткиМужская неделя моды: лучшее из Парижа +2948 просмотров за суткиПравила личной гигиены: как стать чиновником и избежать тюрьмы +2027 просмотров за суткиТоксичный капитал. Почему иностранные стартапы отказываются от российских инвестиций +1426 просмотров за суткиСанкционные риски. Рублевые активы останутся привлекательными для спекулянтов +931 просмотров за суткиСпокойствие и отвага. Как ресторану выстоять в борьбе с проверками +1687 просмотров за суткиВойна, мир и газ: экономическое измерение сирийского конфликта +20358 просмотров за суткиОбездоленные. Почему больше не будет дешевых квартир на этапе котлована +26274 просмотров за суткиТолько трое россиян вошли в список самых перспективных людей Европы до 30 лет +2526 просмотров за суткиГлобальное расслоение: 82% мирового богатства сосредоточены в руках 1% населения земли +807 просмотров за суткиЗапоздалый спрос. Почему не стоит очаровываться рекордным ростом индекса Мосбиржи +1201 просмотров за суткиКомпьютер в аренду. Как заработать на поиске внеземной цивилизации +9755 просмотров за суткиТаинственный миллиардер. История богатейшего человека штата Индиана +1839 просмотров за суткиВойны шифрования. Как Apple сотрудничает с ФБР и обучает полицейских Илон Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос Кто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Бизнесмены, которые покорили космос
    Новости МКС 12.12.2013 08:46

Система охлаждения на МКС вышла из строя

Одна из систем охлаждения Международной космической станции (МКС) вышла из строя, сообщает NBC News со ссылкой на NASA.

По словам пресс-секретаря NASA Джоша Байерли, вышел из строя один из двух внешних контуров охлаждения МКС – так называемый Loop-А. По данным аэрокосмического агентства, контур отключился, когда достиг предельной температуры. NASA перевело охлаждение на второй контур, Loop-B.

Ситуация не представляет опасности для жизни членов экипажа орбитальной станции, но ограничивает возможности проведения некоторых операций, сообщил Байерли. По его словам, экипажу пришлось отключить некритические системы в модуле Harmony, где располагается американский сегмент МКС, и сосредоточиться на поддержании нормальной работы систем жизнеобеспечения, энергосистем и оборудования для научных экспериментов, в том числе морозильников, в которых хранятся научные образцы. Экипаж работает над тем, чтобы не допустить отключения морозильников, подчеркнул представитель NASA.

По предварительной версии, неполадки могут быть связаны с поломкой клапана, с помощью которого осуществляется управление потоком охлаждающей жидкости. В настоящее время инженеры выясняют, можно ли произвести ремонт с помощью техники. В случае, если это окажется невыполнимым, кому-то из астронавтов придется выйти в открытый космос, сказал Байерли.

NASA  временно приостановило выходы в открытый космос на американском сегменте МКС в июле. Причиной этого стали проблемы со скафандром итальянского астронавта Луки Пармитано — во время выхода он сообщил, что в его шлеме скапливается вода, после чего NASA велело ему вернуться на станцию. Выходы в открытый космос экипажа Роскосмоса проходят по плану. В частности, 9 ноября космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский вынесли в открытый космос олимпийский факел и, передавая его друг другу в руки, провели первую в истории человечества орбитальную эстафету факела. Поздее факел вернулся на Землю. Как ожидается, именно от него будет зажжен огонь на открытии Олимпиады в Сочи.

В настоящее время на МКС находятся шесть членов экипажа: россияне Олег Котов, Сергей Рязанский, Михаил Тюрин, американцы Рик Мастраккио и Майкл Хопкинс и японец Коити Ваката.