«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей -
$57.01
63.91
ММВБ1947.26
BRENT51.22
RTS1083.52
GOLD1256.41

«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей

читайте также
+165 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +130 просмотров за суткиАкции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами +56 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +21 просмотров за суткиНа два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? +12 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +3 просмотров за суткиПочему бум телемедицины рискует стать «пузырем» из-за необученных врачей? +6 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +17 просмотров за сутки«У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +5 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +3 просмотров за сутки«Яндекс» увидел риски для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba +3 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +3 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +44 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +2 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов +1 просмотров за сутки«Яндекс» займется продажей билетов на автобусы +3 просмотров за суткиЗвук цивилизации: почему музыка уходит в стриминговые сервисы +5 просмотров за суткиСхемы "Яндекса": интернет-компанию уличили в работе с "однодневками" Они нас слышат: куда развиваются речевые технологии? Нарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы
Новости #Яндекс 13.12.2013 11:34

«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей

Интернет-компания “Яндекс” составила список слов, которые российские пользователи чаще всего используют при поиске в интернете толкований своих снов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes в пятницу.

Самыми популярными словами в запросах о содержании снов оказались слова “беременность”, “свадьба” и “рыба”. С ожиданием ребенка и детьми («сонник беременность», «к чему снится ребенок») связан каждый девятый запрос. Около 9% снов связаны с отношениями между людьми, при этом в роли героев обычно выступают бывшие или тайные возлюбленные.

Далее в десятке наиболее часто встречающихся запросов идут слова “змеи”, “парень”, “кошка”, “зубы”, “крысы”, “ребенок”, “покойник”. Около 11% запросов — это сны про смерть и опасность. “По всей видимости, люди в первую очередь ищут толкование тех снов, которые их пугают или волнуют. Поэтому и сны в поиске остросюжетные: змеи, крысы, пауки, свадьба, смерть, измены”, — прокомментировали результаты исследования в “Яндексе”.

Некоторые запросы характерны, в большей степени, для женщин или наоборот, для мужчин. Самые популярные запросы — “беременность” и “свадьба” — чаще всего задают именно девушки, хотя “Яндекс” отмечает, что толкования снов о беременности ищут и мужчины (например, запрос «к чему снится беременность мужчине»). Мужчинам чаще всего снятся рыбалка и армия. 

В целом, пользователи Рунета каждую неделю задают “Яндексу” более 1,5 млн запросов о значении снов. В каждом третьем запросе присутствуют животные, в том числе экзотические — дельфины, слоны и крокодилы. В некоторых случаях пользователи в своих запросах указывают, что делало животное в их сне. Чаще всего это что‑то угрожающее – например, «к чему снится змея которая кусает», — но в снах встречаются и животные, не пытающиеся навредить людям во сне, отмечает «Яндекс». Пример одного из таких запросов — «сонник котята маленькие играют».

Пользователи также ищут в интернете толкования снов про физиологические процессы  (8% запросов), еду (6%), какие-либо места (более 5%), деньги и золото (более 2,5%), транспорт (2,5%), одежду и обувь (2,5%), погоду (1,5%). В каждом пятидесятом сне пользователи совершают какие‑либо действия, чаще всего — плачут. В каждом двухсотом сне пользователи моют полы, иногда в чужом доме. В каждом двухсотпятидесятом – летают и почти также часто что‑либо покупают – в основном, квартиры и обувь.