«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей | Forbes.ru
$59.33
69.67
ММВБ2130.39
BRENT62.01
RTS1128.72
GOLD1276.30

«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей

читайте также
+3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +12 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +3 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +4 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +2 просмотров за суткиНа два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? +4 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?
Новости #Яндекс 13.12.2013 11:34

«Яндекс» назвал самые популярные сны пользователей

Интернет-компания “Яндекс” составила список слов, которые российские пользователи чаще всего используют при поиске в интернете толкований своих снов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes в пятницу.

Самыми популярными словами в запросах о содержании снов оказались слова “беременность”, “свадьба” и “рыба”. С ожиданием ребенка и детьми («сонник беременность», «к чему снится ребенок») связан каждый девятый запрос. Около 9% снов связаны с отношениями между людьми, при этом в роли героев обычно выступают бывшие или тайные возлюбленные.

Далее в десятке наиболее часто встречающихся запросов идут слова “змеи”, “парень”, “кошка”, “зубы”, “крысы”, “ребенок”, “покойник”. Около 11% запросов — это сны про смерть и опасность. “По всей видимости, люди в первую очередь ищут толкование тех снов, которые их пугают или волнуют. Поэтому и сны в поиске остросюжетные: змеи, крысы, пауки, свадьба, смерть, измены”, — прокомментировали результаты исследования в “Яндексе”.

Некоторые запросы характерны, в большей степени, для женщин или наоборот, для мужчин. Самые популярные запросы — “беременность” и “свадьба” — чаще всего задают именно девушки, хотя “Яндекс” отмечает, что толкования снов о беременности ищут и мужчины (например, запрос «к чему снится беременность мужчине»). Мужчинам чаще всего снятся рыбалка и армия. 

В целом, пользователи Рунета каждую неделю задают “Яндексу” более 1,5 млн запросов о значении снов. В каждом третьем запросе присутствуют животные, в том числе экзотические — дельфины, слоны и крокодилы. В некоторых случаях пользователи в своих запросах указывают, что делало животное в их сне. Чаще всего это что‑то угрожающее – например, «к чему снится змея которая кусает», — но в снах встречаются и животные, не пытающиеся навредить людям во сне, отмечает «Яндекс». Пример одного из таких запросов — «сонник котята маленькие играют».

Пользователи также ищут в интернете толкования снов про физиологические процессы  (8% запросов), еду (6%), какие-либо места (более 5%), деньги и золото (более 2,5%), транспорт (2,5%), одежду и обувь (2,5%), погоду (1,5%). В каждом пятидесятом сне пользователи совершают какие‑либо действия, чаще всего — плачут. В каждом двухсотом сне пользователи моют полы, иногда в чужом доме. В каждом двухсотпятидесятом – летают и почти также часто что‑либо покупают – в основном, квартиры и обувь.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться