МГУ зарегистрировал собственный бренд

Московский государственный университет имени Ломоносова зарегистрировал свое название и образ высотного здания на Воробьевых горах в Москве в качестве бренда, передает "Интерфакс". Об этом заявил в пятницу, 27 декабря, ректор вуза Виктор Садовничий во время пресс-конференции.

"Бренд МГУ ранее не был зарегистрирован в установленном порядке. Тем не менее, мы это сделали, на днях мы будем иметь этот документ о нашем бренде", — рассказал Садовничий. Ректор МГУ подчеркнул, что это позволит исключить использование вуза в коммерческих целях. Он уточнил, что регистрацию прошел логотип вуза с изображением знаменитой высотки на Воробьевых горах в столице и название "Московский государственный университет имени Ломоносова".

"Зарегистрирован образ здания с некими деталями. Правда, юристы говорят, что легко отходить в этом образе. Посмотрим на практику. Но до сих пор бренд не был зарегистрирован", — отметил ректор. Садовничий отметил, что МГУ опубликует документ о регистрации бренда, как только он будет готов.

Основанный в 1755 году МГУ им. Ломоносова считается старейшим университетом России. Высотное здание на Воробьевых горах в Москве, построенное в начале 1950-х годов, является главным корпусом МГУ. На протяжении долгого времени оно было самым высоким административно-жилым строением Москвы. Здание включает в себя 36 этажей, его высота вместе со шпилем составляет 240 м.

Новости партнеров