«Яндекс» вложился в агрегатор сервисов доставки для интернет-магазинов

Интернет-компания "Яндекс" заключила соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, говорится в сообщении на сайте "Яндекса". В рамках сделки интернет-компания покупает программное обеспечение за $1 млн и инвестирует несколько миллионов в развитие Multiship.

Привлеченые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. К "Яндексу" присоединятся разработчики MultiShip, и объединенная команда доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретенную Яндексом программу по лицензии, а сама интернет-компания будет применять ее для расчета сроков и стоимости доставки на "Яндекс.Маркете".

"Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будет помогать с доставкой магазинам, подключенным к Яндекс.Маркету», — подчеркнул руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей.

Сервис MultiShip в настоящее время работает с более 300 интернет-магазинами и позволяет отправлять заказы в более 40 000 населенных пунктов России, а также предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по стране. Сервис сотрудничает с такими логистическими компаниями, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS, а также доставляет товары Почтой России и EMS Почта России.

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться