«Дочка» РЖД пожаловалась в ФАС на «Добролет»

Федеральная пассажирская компания (ФПК) — "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем сообщении, подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламу на сайте "Добролета" — лоукост-проекта компании "Аэрофлот", передает в понедельник, 3 февраля, агентство "Прайм" со ссылкой на пресс-службу ФПК.

При заходе на сайт "Добролета" появляется надпись: "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». По мнению ФПК, опубликованная на сайте лоукост-компании информация позволяет утверждать, что поведение "Добролет" направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности железнодорожного перевозчика ФПК, и нарушает положение закона о рекламе.

В ФПК подчеркнули, что авиаперевозки конкурируют с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. Пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта в зависимости от доступности, требований к скорости и уровню комфорта поездки. В компании добавили, что "таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК".

Пресс-секретарь "Добролета" заявил, что никаких официальных обращений от ФПК и ФАС в авиакомпанию не поступало.

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться