• Vaio
  • 06.02.2014 17:04

Sony подтвердила продажу своего бизнеса по производству компьютеров

Компания Sony официально подтвердила намерение продать убыточный бизнес по производству персональных компьютеров, который функционировал под брендом Vaio. Производитель электроники намерен закрыть сделку по продаже Vaio инвестфонду Japan Industrial Partners к июлю 2014 года.

Пока Sony и JIP подписали предварительное соглашение. Окончательные договоренности, включая все условия сделки, компании планируют заключить до конца марта. Сумма сделки не раскрывается, но японское издание Nikkei сообщало о $391-489 млн.

Новый собственник планирует сохранить бренд Vaio. Компания будет функционировать в качестве отдельного бизнеса. На начальном этапе планируется нанять 200-300 человек, связанных с производством компьютеров, из Sony и ее дочерних предприятий в Японии.

Среди факторов, на основе которых Sony приняла решение продать Vaio, представители компании отмечают радикальные изменения на рынке компьютеров. По прогнозу Gartner, мировые продажи компьютеров в 2013 года упали на 7%. При этом японский производитель намерен сконцентрироваться на производстве мобильных устройств – планшетов и смартфонов.

Продажа Vaio не стала большим сюрпризом, отмечает издание TechCrunch. Президент и гендиректор Sony Казуо Хираи, возглавивший компанию в 2012 году, даже не включил бизнес по производству компьютеров в число ключевых подразделений компании.

Sony также намерена реструктуризировать бизнес по производству телевизоров, сконцентрировавшись на производстве моделей с разрешением Ultra HD (4000 пикселей по одной стороне). В компании надеются, что эти меры позволят ТВ-подразделению стать снова прибыльным к концу 2015 года.

Также компания объявила о намерении сократить штат сотрудников. Будут уволены около 5000 человек по всему миру. Ранее компания сообщила, что ожидает по итогам 2013 года чистого убытка в размере $1,1 млрд, хотя раньше прогнозировала прибыль.

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться