К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Приложение «ВКонтакте» вернулось в App Store


    Мобильное приложение социальной сети "ВКонтакте" для iPhone и iPad стало вновь доступно в магазинах приложений для устройств Apple — App Store, заявил пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин на своей странице "ВКонтакте". При этом он не дал объяснений относительно причин сбоя.

    Ранее во вторник, мобильное приложение "ВКонтакте" исчезло из App Store. Тогда Лобушкин написал в своем "твиттере", что идет работа над устранением причин, и приложение "скоро вернется".

    Предыдущий технический сбой произошел у соцсети в пятницу, 7 февраля. В тот день "ВКонтакте" менее, чем на час оказался недоступен для пользователей. До этого отключение соцсети произошло в январе и продолжалось около трех часов.

     

    Читайте также: Достиг идеала: Павел Дуров продал свою долю «ВКонтакте» Ивану Таврину

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+