РЖД попросит у правительства еще 16 млрд рублей на БАМ и Транссиб | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

РЖД попросит у правительства еще 16 млрд рублей на БАМ и Транссиб

читайте также
+120 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Президентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиМировая масленка. Как Россия в прошлом веке стала одним из крупнейших в мире экспортеров сельхозпродукции +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Александр Овечкин: «Путин хорошо играет в хоккей» Александр Овечкин: великолепная "восьмерка" Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» "Башнефть" может сохранить операционную независимость после приватизации Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек
Новости #Транссиб 25.02.2014 10:02

РЖД попросит у правительства еще 16 млрд рублей на БАМ и Транссиб

РЖД попросит у правительства России дополнительные 16 млрд рублей из бюджета на программу развития Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на два информированных источника. 

Представитель РЖД подтвердил изданию, что эти 16 млрд рублей необходимы для увеличения пропускной способности путей и вывоза до 2012 года дополнительных 39,3 млн т грузов с Кузбасса. Один из участников рабочей группы сообщил "Ведомостям", что дополнительные средства на БАМ и Транссиб РЖД попросит в среду в ходе совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. На этом совещании будет обсуждаться реализация программы развития БАМа и Транссиба.

Правительство и РЖД в июле 2013 года уже согласовали объем инвестиций на модернизацию БАМа и Транссиба. Было решено выделить на эти цели 562 млрд рублей до 2018 года. 260 млрд из этих средств составит господдержка. РЖД потратит 302 млрд рублей. А 150 млрд рублей монополии будет выделено из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Инвестпрограмма была рассчитана на перевозку дополнительных 55 млн т грузов с угольных месторождений Дальнего Востока до 2018 года. Экспортные поставки угля с месторождений Кузбасса РЖД тогда не учла.

Программа развития БАМа и Транссиба до 2020 года предусматривает увеличение пропускной способности путей для перевозки 39,3 млн т с Кузбасса. Для этого необходимы 464,7 млрд рублей, из которых 433,2 млрд рублей — государственные средства. 16 млрд рублей понадобятся для расширение участков Кузбасс — Междуреченск и Кузбасс — Мариинск Западно-Сибирской железной дороги.

Федеральный чиновник заявил изданию, что РЖД должна расширять подходы к Кузбассу за счет собственных средств и средств инвесторов. Ряд частных компаний уже инвестировал в развитие инфраструктуры РЖД в обмен на тарифную скидку. Это, например, «Новатэк» (вложил в железнодорожные пути на Ямале 30 млрд рублей) и «Сибур» (объем инвестиций в железные дороги не раскрывается).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться