ФАС возбудит дело за скрытую рекламу украинской водки в фильме «Вий» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

ФАС возбудит дело за скрытую рекламу украинской водки в фильме «Вий»

читайте также
+127 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Попкорн, сахар и такси: как ФАС борется с малым бизнесом Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС
Новости #ФАС 28.02.2014 19:57

ФАС возбудит дело за скрытую рекламу украинской водки в фильме «Вий»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) пообещала в ближайшее время возбудить дело за скрытую рекламу украинской водки «Хортиця» в художественном фильме «Вий», сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС изучил демонстрацию товарного знака «Хортиця» в фильме «Вий» с точки зрения ее соответствия положениям закона «О рекламе». Пункт 9 части 2 статьи 2 этого закона не распространяется на упоминания о товаре или его изготовителе, если они органично интегрированы в произведения литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. По мнению экспертов, демонстрация товарного знака «Хортиця» в кинофильме «Вий» не подпадает под это исключение и является рекламой. 

«Поскольку решения Экспертного совета носят рекомендательный характер ФАС России в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения товарного знака «Хортиця» в художественном фильме «Вий», — заявил глава экспертного совета Андрей Кашеваров.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина пояснила агентству «Прайм», что ответчиками по делу выступят производитель фильма, и возможно, распространитель. Штраф юрлицу за нарушение законодательства о рекламе установлен в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Жалобу в ФАС на создателей и распространителей фильма «Вий» подали активисты общественного проекта «Трезвая Россия». Именно они усмотрели в фильме скрытую рекламу алкогольной продукции, что запрещено в России. Кроме того, по их мнению, был нарушен закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Ликеро-водочный завод «Хортица» расположен в Запорожской области Украины. Выпускает различные спиртные напитки, в том числе водку «Хортиця». 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться