Синдеева заявила о возможном закрытии телеканала «Дождь» через месяц | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Синдеева заявила о возможном закрытии телеканала «Дождь» через месяц

читайте также
+46 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +820 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +1034 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +807 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +971 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +10767 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +469 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +534 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» Телеканал «Дождь» попросили окончательно покинуть «Красный Октябрь» Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Почему российским СМИ можно путать прибыль и выручку Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Непоследовательный «Триколор»: почему оператор внезапно отключил «Дождь» Обиженные и оскорбленные: как «письма трудящихся» помогают репрессиям Кабельный фронт: как «Дождь» переживает бойкот со стороны операторов Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом Бизнес-проект «Ксения Собчак»: от гламурного старта до политического финиша «Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало» Один день с Натальей Синдеевой
Новости #Наталья Синдеева 04.03.2014 15:10

Синдеева заявила о возможном закрытии телеканала «Дождь» через месяц

Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева заявила, что телеканал может прекратить работу в течение месяца, передает во вторник, 4 марта, агентство "Интерфакс".

"Нам на сегодняшний день осталось жить один месяц. Через месяц мы должны закрыться. Сегодня у меня встреча с коллективом, на котором я попрошу сократить зарплаты и мы, возможно, тогда проживем еще два месяца", — заявила Синдеева на заседании совета по правам человека при президенте России. Она отметила большую поддержку аудитории, покупающей подписку на телеканал в интернете, но добавила, что этих денег не хватает на жизнь в современном формате.

"Без рекламных бюджетов, без денег от дистрибуции, которые мы потеряли, а мы потеряли 80% наших доходов, нам не выжить никогда", — рассказала гендиректор канала. Она напомнила, телеканал задумывался как бизнес и в него вкладывались личные инвестиции. По ее словам, если бы "Дождь" существовал "только в рыночных условиях", то "мог бы быть успешным телеканалом". При этом Синдеева подчеркнула, что "Дождь" продолжит делать все для возвращения в сети операторов.

Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь сообщил, что коллектив "Дождя" пересмотрел свой кодекс профессиональной этики и готов создать попечительский совет из признанных авторитетов, которые могут следить за телеканалом и указывать на его ошибки. Он добавил, что телеканал "пригласил к участию и уже получил согласие Познера, Засурского и Сокурова". Формирование совета продолжается.

Проблемы у телеканала начались после того, как накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда "Дождь" предложил пользователям сайта телеканала, а также зрителям программы «Дилетанты» ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».

Опрос вызвал большой общественный резонанс. В Госдуме он был расценен как реабилитация нацизма и «предательство по отношению к своему народу». В прокуратуре Санкт-Петербурга была начата проверка о возможных нарушениях при проведении телеканалом опроса. Ряд крупных спутниковых операторов прекратили вещание «Дождя» из-за его редакционной политики. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться