«Яндекс» обвинил AdBlock в нарушениях в работе своих сервисов | Forbes.ru
$59.53
69.89
ММВБ2140.8
BRENT62.52
RTS1132.82
GOLD1281.03

«Яндекс» обвинил AdBlock в нарушениях в работе своих сервисов

читайте также
+3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +12 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +3 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +4 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +2 просмотров за суткиНа два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? +4 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?
Новости #Яндекс 05.03.2014 19:23

«Яндекс» обвинил AdBlock в нарушениях в работе своих сервисов

«Яндекс» в среду в своем блоге в ЖЖ обвинил расширение для браузеров AdBlock, которое убирает с сайтов рекламные модули, в нарушении работы своих сервисов.

Расширение AdBlock призвано скрывать рекламные баннеры и сообщения. Но, считают в «Яндексе», оно также нарушает верстку страниц с поисковой выдачей системы, частично убирая блок с контекстной рекламой, и вредит другим продуктам, не содержащим рекламных материалов. В том числе расширение удаляет ссылки в дополнительных результатах поиска, отображающих релевантные ответы на запросы пользователей. 

«Когда мы начали разбираться, в чем дело, выяснилось, что проблема возникает у пользователей, установивших расширение для браузера AdBlock, которое блокирует рекламу на сайтах», — говорится в заявлении "Яндекса". В нем выражается понимание желание авторов AdBlock избавить пользователей от рекламы, но протест против "такого бессмысленного искажения верстки наших сервисов".

Такое поведение вредит нашим пользователям и создает у них ложное представление о качестве сервисов «Яндекса», заявили в российской компании. И пообещали «бороться с подобным вмешательством всеми способами, чтобы оно не отражалось на наших пользователях». Для исправления ситуации «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи и рекомендует пользователям внести «Яндекс» в белый список доменов AdBlock.

В AdBlock Plus считают проблему с «Яндексом» исключительно технической и работают над решением проблемы. "AdBlock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию», — заявил Digit.ru PR-менеджер компании Бэн Уильямс.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться