Сотрудники российских компаний стали больше времени проводить в соцсетях из-за Крыма | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Сотрудники российских компаний стали больше времени проводить в соцсетях из-за Крыма

читайте также
+246 просмотров за суткиИтальянская работа. Обнаружена одна из мощнейших шпионских программ для Android +10 просмотров за суткиНа радость хакеру. Самые показательные киберинциденты 2017 года +10 просмотров за суткиПревентивная защита. Как найти универсальный способ защиты от хакеров +17 просмотров за суткиХакеры попались. Европол арестовал в Румынии вымогателей биткоинов +9 просмотров за суткиРобот-хакер. Как применять искусственный интеллект в кибербезопасности Найти и обезвредить: как «Лаборатория Касперского» судится с властями США Виртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников Касперский обещает вывести бизнес из России, если его попросят шпионить +5 просмотров за суткиИнтервью хакера: «Взломать можно кого угодно» Uber пытался скрыть атаку хакеров, укравших данные 57 млн клиентов и водителей Бронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей Ипотека и наследство на блокчейне. Как новые технологии могут сократить очереди к чиновникам Русские хакеры не делали этого. Касперский подтвердил подделку ЦРУ сертификатов его компании Вопрос национальной безопасности: как хранят биоматериалы в разных компаниях мира Кража со взломом. Как защитить банковскую карту от мошенников нового типа Проверка на прочность: зачем создатели вируса BadRabbit атаковали СМИ и банки Опасный Wi-Fi. Как защитить компьютеры и телефоны от взлома Неуловимые хакеры: российских специалистов обвиняют в краже программ для кибершпионажа АНБ +1 просмотров за суткиСтоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей Отдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Исполнение на ГИС: как IT топят бизнес в формальностях

Сотрудники российских компаний стали больше времени проводить в соцсетях из-за Крыма

Сотрудники российских компаний стали проводить больше рабочего времени в социальных сетях и на новостных сайтах из-за ситуации на Украине и в Крыму, подсчитали эксперты компании Group-IB, специализирующейся на расследовании киберпреступлений. В среднем это время составило сорок минут в день против двадцати минут в день в разгар Олимпийских игр, говорится в отчете компании.

«Отвлечение внимания сотрудников компаний от работы - это одна из очень распространенных тактик современных информационных войн, — убежден генеральный директор Group-IB Илья Сачков. — Если учесть, что рабочий день составляет 8 часов, и далеко не всем требуются социальные сети и новости для работы, то достаточно просто посчитать, сколько рабочих часов уходит впустую». По мнению Сачкова, ущерб от подобных «неявных» атак значительно больше, чем от «мартовских» DDoS-атак на интернет-ресурсы России — сайта Банка России, официального ресурса президента Kremlin.ru, онлайн-сервисы ВТБ-24 и Альфа-Банка.  

Cпециалисты Group-IB также проанализировали среднюю эмоциональную окраску комментариев в социальных сетях: вне зависимости от политических взглядов, большинство текстов носит агрессивный характер. «Человек «заводится», злится и это неблагоприятно сказывается на его работе, — полагает  генеральный директор Group-IB. — Я не уверен, что комментарии в интернете или  чтение новостей повлияют на ситуацию в Крыму, но вот на экономические показатели компаний они точно влияют».

Подсчеты Group-IB основаны на данных с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем более 70 российских компаний с суммарной численностью сотрудников 30 000 человек, которые согласились предоставить эти данные на анализ в Group-IB. Учитывалась активность сотрудников, которым разрешен доступ в социальные сети и на сайты новостной тематики. В компаниях, где ограничений доступа нет, учитывалась активность всех сотрудников.

Доля активной аудитории российских пользователей, выходящих в интернет хотя бы один раз в сутки, сейчас составляет 46% — это почти 53,2 млн человек. Из общего количества российских пользователей 15%, по данным Фонда «Общественное мнение», проявляют гражданскую активность в Интернете.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться