К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сотрудники российских компаний стали больше времени проводить в соцсетях из-за Крыма


    Сотрудники российских компаний стали проводить больше рабочего времени в социальных сетях и на новостных сайтах из-за ситуации на Украине и в Крыму, подсчитали эксперты компании Group-IB, специализирующейся на расследовании киберпреступлений. В среднем это время составило сорок минут в день против двадцати минут в день в разгар Олимпийских игр, говорится в отчете компании.

    «Отвлечение внимания сотрудников компаний от работы - это одна из очень распространенных тактик современных информационных войн, — убежден генеральный директор Group-IB Илья Сачков. — Если учесть, что рабочий день составляет 8 часов, и далеко не всем требуются социальные сети и новости для работы, то достаточно просто посчитать, сколько рабочих часов уходит впустую». По мнению Сачкова, ущерб от подобных «неявных» атак значительно больше, чем от «мартовских» DDoS-атак на интернет-ресурсы России — сайта Банка России, официального ресурса президента Kremlin.ru, онлайн-сервисы ВТБ-24 и Альфа-Банка.

    Cпециалисты Group-IB также проанализировали среднюю эмоциональную окраску комментариев в социальных сетях: вне зависимости от политических взглядов, большинство текстов носит агрессивный характер. «Человек «заводится», злится и это неблагоприятно сказывается на его работе, — полагает  генеральный директор Group-IB. — Я не уверен, что комментарии в интернете или  чтение новостей повлияют на ситуацию в Крыму, но вот на экономические показатели компаний они точно влияют».

    Подсчеты Group-IB основаны на данных с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем более 70 российских компаний с суммарной численностью сотрудников 30 000 человек, которые согласились предоставить эти данные на анализ в Group-IB. Учитывалась активность сотрудников, которым разрешен доступ в социальные сети и на сайты новостной тематики. В компаниях, где ограничений доступа нет, учитывалась активность всех сотрудников.

    Доля активной аудитории российских пользователей, выходящих в интернет хотя бы один раз в сутки, сейчас составляет 46% — это почти 53,2 млн человек. Из общего количества российских пользователей 15%, по данным Фонда «Общественное мнение», проявляют гражданскую активность в Интернете.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости