«Дождь» сократит объем вещания

Телеканал "Дождь" намерен постепенно сократить объем вещания для оптимизации расходов, передает во вторник, 1 апреля, "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу канала.

По словам представителя "Дождя", это означает, что в ближайшем будущем количество часов оригинального контента канала будет постепенно сокращаться. "Мы продолжим вещать в круглосуточном режиме, но вместо 18 часов оригинального контента будет, например, 12, а остальное будет идти в повторах", — уточнили в пресс-службе, добавив, что на данный момент не определен точный объем вещания, который будет сокращен. Кроме того, на телеканале было принято решение об урезании зарплат сотрудникам.

В пресс-службе также рассказали, что в понедельник руководство телеканала утвердило бизнес-план развития "Дождя" на ближайшие полгода, уточнив, что смогут рассказать о нем подробнее, "когда все детали этого плана будут проработаны".

Проблемы у "Дождя" начались после того, как в конце января 2014 года накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал попросил зрителей программы "Дилетанты" и посетителей сайта телеканала ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Данный вопрос вызвал большой общественный резонанс, в Госдуме телеканал обвинили в реабилитации нацизма и "предательстве по отношению собственного народа".

Несмотря на удаление опроса и извинения со стороны руководства телеканала, в прокуратуре Санкт-Петербурга была начата проверка о возможных нарушениях при проведении телеканалом опроса. В конце января операторы кабельного и спутникова телевидения прекратили вещание «Дождя» из-за его редакционной политики. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.

Гендиректор телеканала Наталья Синдеева в начале марта заявила, что телеканал может закрыться через месяц. Но 18 марта в интервью порталу Sostav.ru она сообщила, что "Дождь" не планирует закрываться, а собирается пересматривать свою бизнес-стратегию.

С 24 по 30 марта на телеканале прошел марафон по сбору средств на вещание, по окончании которого "Дождю" удалось собрать около 40 млн рублей, продлив свое существование почти на два месяца. По окончанию марафона Синдеева заявила агентству о намерении возобновить переговоры с операторами связи, чтобы вернуться в сети на рыночных условиях.

Читайте также: Отключение «Дождя»: почему кабельные операторы чутки к политическим сигналам

Новости партнеров