Mail.ru Group начала маркировку игр по возрастным категориям | Forbes.ru
$56.48
69.07
ММВБ2297.47
BRENT69.37
RTS1279.28
GOLD1328.55

Mail.ru Group начала маркировку игр по возрастным категориям

читайте также
Стоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей «Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +1 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? Mail.ru Group инвестирует $100 млн в разработку игр Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно» По следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +2 просмотров за суткиЕвгений Лисовский (Maps.me): «Мы собираемся стать третьими в мире среди картографических сервисов» +1150 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +8 просмотров за суткиМозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования Mail.ru Group запустил сервис BeepCar для поиска попутчиков +2 просмотров за суткиАкционеры «Мегафона» одобрили выкуп контроля в Mail.ru у USM Усманова

Mail.ru Group начала маркировку игр по возрастным категориям

Интернет-компания Mail.ru начала указывать ограничения по возрасту для игр, представленных на сайтах игр, на порталах «Игры Mail.ru» и «Мини-игры Mail.ru», а также в «Игровом центре», сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes в четверг.

Сейчас возрастные ограничения указаны уже для большинства игр. В ближайшее время планируется промаркировать все остальные, сообщили в компании.

Для определения рекомендованной возрастной категории используется возрастная классификация, принятая в России, и европейская система PEGI, разработанная для оценки видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения. Если оценки расходятся — например, по российским стандартам игра считается подходящей для категории «12+», а по стандартам PEGI — «18+», — то будет указываться более «взрослый» рейтинг. 

«Теперь для наших игроков, а также для их родителей, будет совершенно понятно, кому игровая индустрия предлагает ту или иную игру. Мы думаем, что такой прозрачный подход – основа для нормального взаимодействия игроков и производителей игр, и предлагаем всем нашим коллегам присоединиться к добровольной маркировке своих продуктов», — прокомментировал руководитель игрового направления Mail.ru Group Олег Шпильчевский. 

Mail.ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети. Занимает второе место в рейтинге крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes с выручкой  $860,5 млн в год. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться