Mail.ru Group начала маркировку игр по возрастным категориям

Интернет-компания Mail.ru начала указывать ограничения по возрасту для игр, представленных на сайтах игр, на порталах «Игры Mail.ru» и «Мини-игры Mail.ru», а также в «Игровом центре», сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes в четверг.

Сейчас возрастные ограничения указаны уже для большинства игр. В ближайшее время планируется промаркировать все остальные, сообщили в компании.

Для определения рекомендованной возрастной категории используется возрастная классификация, принятая в России, и европейская система PEGI, разработанная для оценки видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения. Если оценки расходятся — например, по российским стандартам игра считается подходящей для категории «12+», а по стандартам PEGI — «18+», — то будет указываться более «взрослый» рейтинг.

«Теперь для наших игроков, а также для их родителей, будет совершенно понятно, кому игровая индустрия предлагает ту или иную игру. Мы думаем, что такой прозрачный подход – основа для нормального взаимодействия игроков и производителей игр, и предлагаем всем нашим коллегам присоединиться к добровольной маркировке своих продуктов», — прокомментировал руководитель игрового направления Mail.ru Group Олег Шпильчевский.

Mail.ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети. Занимает второе место в рейтинге крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes с выручкой $860,5 млн в год.

Новости партнеров