«Яндекс» может обратиться в суд из-за обвинений в торговле контрафактом | Forbes.ru
$58.36
69.6
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.69

«Яндекс» может обратиться в суд из-за обвинений в торговле контрафактом

читайте также
+1518 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +372 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +12 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +3 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +4 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group
Новости #Яндекс 10.04.2014 16:14

«Яндекс» может обратиться в суд из-за обвинений в торговле контрафактом

"Яндекс" может обратиться в суд для защиты деловой репутации в ответ на заявление президента "М.Видео" Александра Тынкована о том, что сервис "Яндекс.Маркет" стал мегарегулятором рынка электронной торговли и должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут с помощью поисковика купить контрафактный товар, передает в четверг, 10 апреля, ИТАР-ТАСС

В ответе "Яндекса" на запрос агентства говорится, "Яндекс.Маркет" является базой рекламных предложений интернет-магазинов, и его основной задачей является предоставление информации о товарах, в том числе о их стоимости и возможном месте приобретения. Компания отмечает, что при размещении предложений магазинов сервис "строго соблюдает" требования законодательства о рекламе. "Мы удивлены обвинениям о продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является "Маркет". В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании", — указано в сообщении компании.

Александр Тынкован ранее в четверг на общем собрании членов Ассоциации компаний розничной торговли России заявил, что "Яндекс" создал поиск и сервис сравнения товаров, "но в сервисе представлены товары, которые "в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность". "Кроме того, за счет продажи таких товаров удается манипулировать ценами", — считает глава "М.Видео". В связи с этим он предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями. Присутствовавший на заседании глава Минпромторга Денис Мантуров пообещал рассмотреть их.

Сервис "Яндекс.Маркет", которым владеет "Яндекс", позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов. Осенью 2013 года поисковик объявил о новой модели работы, согласно которой пользователи могут оформлять покупки прямо на "Яндекс.Маркете", а интернет-магазины выплачивают "Яндексу" 1% от стоимости покупки.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться