Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда

читайте также
+535 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +4007 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1136 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3371 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +4193 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +4225 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +1889 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +2711 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1238 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +3101 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +921 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1381 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +1496 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +7928 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами +1767 просмотров за суткиПроизводный шум. Как ЦБ будет регулировать рынок деривативов с 2019 года +366 просмотров за суткиОбхохочешься: фильм недели — «Молодой Годар» +634 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? Взялись за оружие: что делает миллиардер Махмудов с партнерами в Концерне «Калашников» +11 просмотров за суткиПочему Россия мало зарабатывает на оружии «Не думаю, что рынок США для нас потерян» Миллиардер с автоматом: зачем Андрей Бокарев стал совладельцем «Калашникова»
Новости #Ижмаш 04.05.2014 12:59

Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда

ОАО "Концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, сообщается на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля.

Согласно условиям закупки, участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.

В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички, оформление транспортных средств.

В феврале гендиректором концерна «Калашников» официально стал Алексей Криворучко. Среди его задач — завершение формирования концерна, модернизация производства, разработка новых образцов оружия, наращивание объема продаж, в том числе экспортных поставок, и увеличение доходности предприятия.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться