РЖД отказалась от закупок импортных рельсов | Forbes.ru
$56.48
69.05
ММВБ2297.47
BRENT69.32
RTS1279.28
GOLD1326.72

РЖД отказалась от закупок импортных рельсов

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +62 просмотров за суткиСостояние Абрамовича увеличится на $125 млн после выплаты дивидендов Evraz Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Страдания коксующегося угля: циклон Дебби нанес удар по крупнейшим компаниям Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД Неудачная страховка: почему компании терпят убытки от падения нефти и рубля Трудолюбивые металлурги: зачем совет директоров Коршуновского ГОКа заседает каждые два дня Черные лебеди. Аномальные события помогли владельцу «Мечела» «Доктора» для бизнеса: чем заканчивались проверки по инициативе Владимира Путина +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Подарок Зюзину: долг "Мечела" будет реструктуризирован Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Уголь на миллиард: как «Мечел» отдает долги Почему надо продолжать реформу РЖД

РЖД отказалась от закупок импортных рельсов

Российская компания РЖД отказалась с января 2014 года закупать рельсы за рубежом и будет приобретать их у российских Evraz (принадлежит миллиардерам Роману АбрамовичуАлександру Абрамову и Александру Фролову) и «Мечела» (Игоря Зюзина, сообщила в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на представителя железнодорожной монополии. 

Всего в 2013 году РЖД закупила 950 000 т рельсов, из них пятая часть была иностранного производства, а остальные 80% поставил Evraz. В этом году РЖД планирует приобрести на 12% рельсов меньше — 830 000 т.

Еще в конце минувшего года «Торговый дом РЖД», занимающийся закупками рельсов, планировал приобретать их в 2014 году у японской Nippon Steel. Вместо этого рельсы будут закупаться у Evraz и «Мечела». Представитель РЖД рассказал изданию, что со второго полугодия 2014 года монополия закупит у «Мечела» 100 000-130 000 т. Остальное придется на Evraz.

Газета со ссылкой на источник, близкий к Evraz, пояснила, что РЖД закупала японские 100-метровые рельсы, пока шла модернизация и реконструкция рельсобалочного стана на Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ЗСМК), принадлежащем Evraz. В 2013 года эти рельсы начали выпускать и на этом предприятии. 

100-метровые рельсы иностранного производства РЖД закупала для веток скоростного сообщения Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки. Это были 100-метровые рельсы с улучшенными техническими характеристиками. В России до 2013 года не было технологии дифференцированной закалки 100-метровых рельсов, при которой продукция получала определенные эластичные свойства, рассказал "Ведомостям" сотрудник одной из металлургических компаний. Сейчас Evraz и «Мечел» располагают станами для прокатки длинных рельсов, которые можно укладывать встык и они при изменении температуры не будут деформироваться. Всего на модернизацию производств «Мечел» потратил $750 млн, а Evraz — более $500 млн. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться