Ребрендинг концерна «Калашников» поручили PR-агентству Тины Канделаки

Ребрендингом концерна «Калашников» займется компания "Апостол" известной телеведущей Тины Канделаки и Василия Бровко, победившая в тендере, сообщило в четверг агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Калашникова».

"Заявка "Апостола" максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна", — заявила агентству представитель пресс-службы "Калашникова". Сумма контракта, предложенная центром стратегических коммуникаций "Апостол", составила 15 млн рублей. Кроме того победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

Тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн рублей признан несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта "Калашникова" будет объявлен в течение недели.

Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта в апреле 2014 года. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Новый бренд будет представлен осенью 2014 года. «Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», — указывалось в пресс-релизе холдинга.

Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин заявил 4 мая, что намерен инициировать проверку заявленной концерном «Калашников» на сайте госзакупок суммы по 20 млн рублей на создание бренда и сайта. «Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал политик в своем твиттере.

Концерн «Калашников» является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции, в том числе охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Новости партнеров