«Яндекс» начнет торги акциями на Московской бирже 4 июня

Акции «Яндекса» также продолжат торговаться на Nasdaq

Компания Yandex N. V., зарегистрированная в Нидерландах и владеющая российским интернет-поисковиком "Яндекс", начнет торговать акциями класса А на Московской бирже со среды, 4 июня, сообщил корреспондент Forbes с церемонии запуска торгов на бирже. С 9 июня «Яндекс» будет в котировальном листе высшего уровня А1.

"Яндекс" долго шел к размещению на Московской бирже, это был годовой проект, сказал генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. Он отметил, что теперь частные инвесторы из России смогут покупать акции "Яндекса" без посредников.

Акции «Яндекса» будут торговаться под тикером YNDX, торги будут проводиться в рублях. Уходить с биржи Nasdaq компания не планирует. Финансовым консультантом «Яндекса» выступает Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка. Для консультаций по некоторым аспектам параллельного листинга акций на Nasdaq и Московской бирже интернет-компания также привлекала компанию Morgan Stanley & Co.

Совет директоров «Яндекса» уполномочил компанию время от времени выкупать на открытом рынке собственные конвертируемые облигации со ставкой купона 1,125% и сроком погашения в 2018 году.

Yandex N.V. владеет 100% ООО «Яндекс», которому принадлежит одноименный поисковик. С 2011 года акции нидерландской компании торгуются на бирже Nasdaq. О том, что «Яндекс» собирается разместиться на Московской бирже, стало известно в начале 2014 года. Совет директоров интернет-компании, "в целом, поддерживает эту идею", говорил в феврале вице-президент «Яндекса» по связям с инвесторами и корпоративному развитию Грег Абовски. В понедельник источник на рынке сообщил Forbes, что 3 июня «Яндекс» разместит на Московской бирже акции класса А.

В апреле первый вице-премьер России Игорь Шувалов посоветовал всем российским эмитентам, торгующимся на иностранных биржах, перерегистрироваться на Московской бирже из-за вопросов экономической безопасности.

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться