NASA сообщило о задымлении в российском сегменте МКС | Forbes.ru
69.3

NASA сообщило о задымлении в российском сегменте МКС

+349 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +177 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +2119 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1317 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2458 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +956 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1750 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1501 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +18097 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +1977 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи Илон Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос Кто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи Телевизор Олимпиады и Украины: рекорды пропаганды Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику Затяжной прыжок: как владелец «Финама» превратил $12 000 в $600 млн за 20 лет Новый русский француз: какие деньги ждут Депардье в России Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Бизнесмены, которые покорили космос Производственная необходимость

NASA сообщило о задымлении в российском сегменте МКС

Задымление было обнаружено в российском сегменте Международной космической станции (МКС) во вторник, 10 июня, сообщается на сайте американского космического агентства NASA.

О задымлении стало известно от астронавтов. Они сообщили, что дым выходит из вентиляционной системы российского служебного модуля "Звезда". В соответствии с протоколом, диспетчеры в центре управления полетами в Хьюстоне приняли чрезвычайные меры, направленные на изолирование системы вентиляции российского сегмента МКС, сообщили в NASA. Российские диспетчеры сообщили американских коллег, что задымление, скорее всего, возникло из-за нагревателя, используемого в российском сегменте МКС для подогрева еды, отмечается в сообщении.

Экипаж отключил нагреватель и применил вентилятор и фильтр для проветривания МКС. Кроме того, космонавты сняли атмосферные показания по всей территории станции. Командир экспедиции МКС-40 Стив Свенсон сообщил, что задымление было быстро ликвидировано, опасности для экипажа не возникло, отметили в NASA.

В декабре 2013 года на борту МКС вышел из строя один из двух внешних контуров охлаждения. Из-за сбоя экипажу пришлось отключить некритические системы в модуле Harmony, где располагается американский сегмент МКС, и сосредоточиться на поддержании нормальной работы систем жизнеобеспечения и оборудования, в том числе морозильников, в которых содержатся научные образцы.

С 29 мая экипаж МКС состоит из американских астронавтов Стивена Свонсона (командир) и Рида Вайзмана, россиян Александра Скворцова, Олега Артемьева, Максима Сураева и астронавта ЕSA Александра Герста.

Служебный модуль «Звезда» был пристыкован к МКС в июле 2000 года. Представляет собой жилой модуль 13 м в длину и 4,4 м в диаметре.

В начале апреля американское аэрокосмическое агентство заявило о приостановке сотрудничества с Россией по ряду вопросов из-за присоединения Крыма к России. В NASA подчеркнули, что продолжат сотрудничество с Роскосмосом по обеспечению бесперебойной работы МКС. При этом в NASA заявили, что из-за уменьшения расходов бюджета начать запуски пилотируемых аппаратов с территории США до 2017 года не представляется возможным. Сейчас место для одного астронавта NASA в российских кораблях «Союз» обходится в $70 млн, писала газета The New York Times.