Tesla открыла конкурентам свои патенты на электромобили | Forbes.ru
$56.74
69.31
ММВБ2284
BRENT69.21
RTS1268.14
GOLD1328.86

Tesla открыла конкурентам свои патенты на электромобили

читайте также
+131 просмотров за суткиДороги будущего. Как развить индустрию электрокаров в России +27 просмотров за суткиЭлектромобильное будущее. Потребление нефти может сократиться на треть +15 просмотров за сутки«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий BMW запускает дроны в небе над Майами +43 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +12 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами Tesla Semi. Миллиардер Илон Маск показал электромобили будущего Энергия будущего. Сможет ли спрос на электромобили снизить цену на нефть до $10 за баррель +8 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла Tesla для Путина: как собираются автомобили на заводе Илона Маска. Фоторепортаж Forbes Будущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Патентная недостаточность: диагноз и методы лечения Volkswagen превратит микроавтобус 1950-х годов в электромобиль Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +7 просмотров за суткиПродажные электромобили: Tesla Model 3 и ее конкуренты, которых можно купить уже сейчас +4 просмотров за суткиОсло переходит на электроавтобусы и запрещает автомобили с двигателями внутреннего сгорания Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре Ford заинтересовался покупкой американского конкурента Tesla Гергиев дирижирует в Париже на Дне взятия Бастилии: почему дирижер нужен всем Илон Маск получил первый серийный электромобиль Tesla Model 3 +9 просмотров за суткиVolvo с 2019 года начнет выпускать только электромобили

Tesla открыла конкурентам свои патенты на электромобили

Производитель электрокаров, компания Tesla Motors сняла ограничения на использование конкурентами патентов, касающихся технологий выпускаемого Tesla люксового электрического автомобиля Model S стоимостью около $80 000. Об этом объявил гендиректор и сооснователь компании Элон Маск (№164 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние - $8,4 млрд), сообщает Bloomberg Businessweek.

По словам миллиардера, технологию смогут использовать любые компании, заинтересованные в производстве электрокаров. Решение о совместном использовании ряда своих патентов, по словам, Маска, также приняла и немецкая BMW. Тем самым, обе компании рассчитывают поднять интерес производителей к этому сегменту авторынка. По словам Маска, его беспокоит тот факт, что на долю электрокаров приходится менее 1% мировых продаж автомобилей. "Большинство вообще не производит экологичных автомобилей, которые не делают выбросов", - отмечает Маск.

По его подсчетам, в мире сейчас лишь около 100 млн "экологичных" автомобилей против 2 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В такой ситуации патенты на производство электромобилей служат "лишь для подавления прогресса" и "закрепления монопольных позиций гигантских корпораций", уверен гендиректор Tesla.

Представитель BWM Кенн Спаркс подтвердил, что немецкий автоконцерн и Tesla действительно обсуждали такую идею, отметив, что обе компании серьезно заинтересованы в том, чтобы "подтолкнуть развитие производства электромобилей на международном уровне».

Первый автомобиль — спортивное купе Tesla Roadster стоимостью $130 000 компания представила в 2006 году. В зависимости от вида аккумулятора он может проехать 200-450 км без подзарядки. Разгон до 100 км./ч он набирал за разгон до 100 км/ч за 3,7. Летом 2012 года Tesla Motors перешла к выпуску и продажам седана Model S ценой около $80 000. Автомобиль заряжается с помощью специального зарядного устройства Supercharger (работает на солнечной энергии), которое выпускает еще один бизнес-проект Элона Маска — компания SolarCity.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться