«Обувь России» откроет новую сеть обувных магазинов | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Обувь России» откроет новую сеть обувных магазинов

читайте также
+3399 просмотров за суткиПредприниматель, магнат и беглец: непредсказуемая жизнь Джозефа Лау +1300 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +2152 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +2639 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +2481 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +470 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +7194 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +18884 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +2130 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +79195 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +10816 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2817 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии "Производство некоторых позиций обуви в России сейчас обходится на 30% дешевле, чем в Китае" Саботаж идей: как преодолеть сопротивление сотрудников изменениям Как стартапу заработать на импортозамещении Школа молодого миллиардера: как внедрить в ресторанах электронное меню Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Школа молодого миллиардера-2013 Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х Как заработать на шнурках Как завлечь покупателей с доходом ниже среднего

«Обувь России» откроет новую сеть обувных магазинов

Группа "Обувь России" создаст новую сеть магазинов под брендом Emilia Estra, пишет в среду, 18 июня, газета "Ведомости". Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте и ориентироваться на женщин в возрасте 25-30 лет. 

Первый магазин планируется открыть в июле. Всего до конца 2014 года компания собирается запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Абакан, Кемерово и Тюмень. В 2015 году сеть увеличится еще на 50 магазинов. "Обувь России" оценивает инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса в 14-15 млн рублей. 

«Благодаря запуску новой сети в 2014 году “Обувь России” получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд рублей», — сообщает пресс-служба компании.

Как пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов, средний ценовой сегмент наиболее перспективен для развития розницы, поскольку "его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд».

Новосибирская компания "Обувь России", по собственным данным, входит в пятерку крупнейших российских обувных ритейлеров. Помимо торговли обувью и сопутствующими товарами в сетях Westfalika и «Пешеход» она занимается производством обуви. В России работают более 300 магазинов компании в 90 городах. В январе-марте 2014 года группа «Обувь России» нарастила продажи на 61%, до 1,23 млрд рублей, ее чистая прибыль выросла на 11,5%, до 116 млн рублей. 

Читайте также: Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться