К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Срок аренды «Дождем» помещений в «Красном Октябре» истек


    Срок аренды телеканалом "Дождь" помещений на "Красном октябре" истек 20 июня, но журналисты пока их не покинут, сообщил в пятницу журналистам после переговоров с арендодателем инвестор проекта Александр Винокуров.

    "Пока остаемся на "Октябре". Продолжаем поиск нового помещения для студии", — приводит агентство "Интерфакс" его слова. Винокуров пояснил, что беседовал с арендодателем, но отказался прояснить, была ли телеканалу в результате предоставлена отсрочка.

    В конце марта 2014 года Винокуров сообщил в своем «твиттере», что бизнес-центр «Красный октябрь», расположенный в центре Москвы, предупредил руководство «Дождя» о намерении не продлевать краткосрочные договоры субаренды после истечения срока их действия. Причины отказа не были названы.

     

    Права на территорию бывшей фабрики «Красный Октябрь» на Берсеневской набережной принадлежат холдингу «Гута» Юрия Гущина и Артема Кузнецова. У Кузнецова были планы застроить территорию жильем, но против выступили представители творческого кластера. В мае 2013 года власти Москвы утвердили план застройки территории «Красного Октября». Собянин тогда заявил, что это будет «общественная пешеходная зона, где будет не так много жилья, а много объектов культуры, досуга».

    Проблемы у «Дождя» начались в конце января, когда в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал запустил опрос, в котором посетителям сайта и зрителям программы «Дилетанты» предлагалось ответить, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей.  Вскоре опрос был удален, а редакция принесла извинения за некорректный вопрос, но он успел вызвать широкий общественный резонанс.

     

    В начале февраля телеканал начали отключать операторы кабельного и спутникового телевидения, в том числе «Акадо», «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Ростелеком» и «Билайн». В результате этого «Дождь» потерял 85% аудитории, а его гендиректор Наталья Синдеева заявила, что это фактически означает гибель телеканала.

    В апреле 2014 года президент России Владимир Путин после традиционной «Прямой линии» заявил, что не видит проблем с возвращением «Дождя» в сети кабельных операторов. Он сказал, что готов избавить телеканал от «избыточного внимания контролирующих органов».

    Но 6 июня Путин посоветовал «Дождю» самостоятельно налаживать работу с кабельными каналами. «Вы думаете, что я командую всеми кабельщиками и всеми вашими рекламодателями?», — ответил Путин на комментарий журналиста «Дождя», который пожаловался, что кабельные операторы не возобновляют работу с телеканалом после отключения, аргументируя это тем, что «нет команды».

     

    5 июня Винокуров рассказал Forbes, что «Дождь», интернет-издание Slon и журнал «Большой город» объединятся в один холдинг и выйдут на IPO на Московской бирже. Размещение планируется провести в ближайшее время.

    Читайте также: На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+