Подтопление Замоскворецкой линии метро произошло из-за проблем с гидроизоляцией | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Подтопление Замоскворецкой линии метро произошло из-за проблем с гидроизоляцией

читайте также
+8 просмотров за суткиПредприниматель, магнат и беглец: непредсказуемая жизнь Джозефа Лау +518 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +1291 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +1565 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +1545 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +337 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +6565 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +16570 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1895 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +71891 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +9867 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +6 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро Тайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Предвыборная стройка История московского метро в схемах и картах Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Что Siemens и Hyundai будут делать в московском метро Московскую подземку губит земельный вопрос Метро без Гаева — просто подземка Метро без права пересадки

Подтопление Замоскворецкой линии метро произошло из-за проблем с гидроизоляцией

Причиной подтопления участка Замоскворецкой линии от станции "Кантемировская" до станции "Царицыно" столичного метро в ночь на субботу, 21 июня, по предварительной версии, стало нарушение гидроизоляции нижней части основания тоннеля, сообщил "Интерфаксу" источник в транспортном комплексе столицы.

По словам собеседника агентства, "в ночь на субботу, вода пробила укрепления тоннеля, ее уровень поднялся на высоту около 15 см, чуть выше рельса". Он отметил, что этот участок Замоскворецкой линии - проблемный, поскольку находится, в том числе в непосредственной близости от Царицынских прудов. "Здесь регулярно ведутся работы по усилению гидроизоляционной защиты подземных коммуникаций", добавил источник агентства.

Утром в субботу станции Замоскворецкой линии открылись в штатном режиме. Как утверждают в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, сейчас никаких затруднений при следовании на подтопленном ночью участке не наблюдается.

Вечером в пятницу, 20 июня на Замоскворецкой линии было обнаружено подтопление путей и приостановлено движение поездов, следующих от станции "Каширская" до станции "Орехово". В 00:06 мск обе станции были закрыты на вход и выход пассажиров. На время приостановки движения от станции "Каширская" до "Красногвардейской" следовали компенсационные автобусы "Мосгортранса". Полностью движение было восстановлено в 00:56 мск. 

В январе этого в тоннеле на Замоскворецкой линии произошел еще один инцидент: тоннель на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» пробила строительная свая. Как сообщили позже в департаменте транспорта Москвы, причиной остановки движения стало нарушение технологии при проведении строительных работ сторонним подрядчиком. Никто не пострадал. 

А в 2006 году в северной части Замоскворецкой линии потолок тоннеля пробила восьмиметровая бетонная свая, использовавшаяся для установки рекламных щитов. Инцидент произошел между станциями  «Войковская» и «Сокол». В тоннеле в этот момент ехал поезд. Свая пробила крышу одного из вагонов. Никто из пассажиров не получил травм, но нескольким понадобилась психологическая помощь.  Из-за аварии было на время прекращено движение поездов на участке от «Белорусской» до «Речного вокзала» и обратно.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться