«Трансойл» Тимченко решил стать лидером на рынке ремонта вагонов | Forbes.ru
$56.74
69.3
ММВБ2284.88
BRENT69.34
RTS1268.66
GOLD1328.51

«Трансойл» Тимченко решил стать лидером на рынке ремонта вагонов

читайте также
+8 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +5 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» Экс-глава Карелии вошел в совет директоров компании миллиардера Бокарева «Опять двойка» из Сент-Эмильона: новое вино от российского миллиардера Миллиардер в Сирии: Геннадий Тимченко начал восстановление добычи фосфатов +7 просмотров за суткиВино и картины: миллиардер Андрей Филатов приобрел шато во Франции. При чем здесь русская живопись? Восемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +163 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами Gunvor вошел в число крупнейших покупателей нефти по версии Forbes +6 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике Миллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +4 просмотров за суткиГлава ИД Родионова задержан за вымогательство $200 000 у Зиявудина Магомедова +326 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +4 просмотров за суткиОт Керимова до Потанина: 10 миллиардеров, получивших больше всех «кэша» в 2016 году +4 просмотров за суткиТимченко перестал быть прямым акционером «Новатэка» Российские миллиардеры разбогатели на $29 млрд после избрания Трампа +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы Взялись за оружие: что делает миллиардер Махмудов с партнерами в Концерне «Калашников» «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией Мир бездонный: получилось ли у Геннадия Тимченко создать сильный бренд питьевой воды

«Трансойл» Тимченко решил стать лидером на рынке ремонта вагонов

Железнодорожный перевозчик "Трансойл", подконтрольный миллиардеру Геннадию Тимченко и специализирующийся на нефтеналивных грузах, намерен стать ключевым игроком на рынке ремонта вагонов и предоставлять услуги трейдинга и перевалки грузов в портах, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на стратегию развития компании до 2020 года.

По данным издания, стратегия "Трансойла" допускает M&A-сделки с операторами с грузовой базой и парком до 5000 вагонов. На пополнение парка компания готова потратить 53% от инвестпрограммы (25 млрд рублей) без учета покупки локомотивов в случае либерализации рынка локомотивной тяги. Еще 30% инвестпрограммы будут направлены на вагоноремонтный бизнес.

Сейчас у перевозчика есть депо в Купино, где ремонтируется по 500 вагонов в месяц. "Трансойл" планирует создать 15 пунктов обслуживания и ремонта вагонов в России, чтобы доля ремонтного рынка была сопоставима с долей в перевозках.  Еще 17% инвестпрограммы "Трансойл" вложит в инфраструктуру выгрузки и погрузки.

Сейчас 96% прибыли "Трансойла" приходится на грузоперевозки, но в долгосрочной перспективе эта доля сократится за счет развития дополнительных бизнесов, сказал председатель совета директоров компании Игорь Ромашов. По его словам, стратегия развития направлена "на создание комплексной линейки услуг", то есть не только на предоставление подвижного состава, но и на включение в эту услугу перевалки и трейдинга.

"Выход основного акционера из ряда сопутствующих бизнесов не говорит о том, что "Трансойл" не может организовать технологического взаимодействия с терминалами" — подчеркнул Ромашов. По его словам, в первую очередь речь идет о терминалах в Усть-Луге и Новороссийске, но не исключена работа и по другим направлениям.

Согласно стратегии, к 2020 году "Трансойл" планирует увеличить свою доходность вдвое, EBITDA — на 10-15%, при этом отношение долга к EBITDA должно быть в пределах от 1,5 до 2,5. Параллельно "Трансойл" намерен нарастить объемы перевозок с 56 млн в 2013 году до 80,3 млн т в 2020 году.

"Трансойл" является крупнейшим железнодорожным перевозчиком нефтеналивных грузов в России, занимает 24% рынка. Основной бенефициар компании — Геннадий Тимченко (80% акций). Бизнесмены Андрей Бокарев и Искандар Махмудов владеют 13%, совладелец "Н-Транса" Андрей Филатов - 7%. В парке "Трансойла" — 37 7000 цистерн, из которых 70% находятся в собственности. В 2013 году выручка компании составила 73 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться