У «Эха Москвы» обнаружили проблемы с отчетностью

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) обнаружила по итогам аудита деятельности радиостанции «Эхо Москвы» за 2013 год явные расхождения в отчетности между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, заявил первый замгендиректора "Газпром-медиа" Владимир Шемяхин "Ведомостям" в понедельник.

«Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции», — отметил Шемякин.

Отчет PwC будет рассмотрен на ближайшем заседании совета директоров "Эха Москвы", дата которого пока не назначена. При этом "Газпром-медиа" будет настаивать, чтобы совет принял решение о проведении бизнес-аудита радиостанции и определил причины расхождения в отчетности.

Шемякин утверждает, что после смены руководства "Газпром-медиа" осенью 2013 года холдинг провел аналогичный финансовый аудит нескольких активов, в том числе селлера "Алькасар" и радиохолдинга ВКПМ, и ни в одном, ни в другом активе проблем с отчетностью не было.

Новости партнеров