К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Марк Курцер задумался о консолидации платных клиник


    Председатель совета директоров MD Medical Group Марк Курцер в интервью Reuters рассказал, что планирует удвоить количество платных клиник своей сети "Мать и дитя" в течение пяти лет и консолидировать активы на рынке платной медицины.

    "Моя мечта, мечта нашей компании, быть консолидатором", - сказал он. По словам Курцера, он хочет, чтобы лет через пять его сеть объединяла "минимум, 30-35" клиник» (сейчас – 17). Курцер заявил, что чувствует потенциал MD Medical Group стать самой крупной частной медицинской компанией в России. "Я просыпаюсь каждый день с мыслями об этом. И это не шутка", - говорит он.

    По словам бизнесмена, потенциал для MD Medical Group связан с регионами. "Получение высокотехнологичной медпомощи в центральных регионах, Москве и Петербурге (для иногородних) требует больших затрат, которые идут в транспортные компании. Иногда затраты на транспортные расходы превышают затраты на медицинскую помощь значительно", - пояснил Курцер. "Привожу пример с бесплодием – ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). Посмотрите, сколько стоят билеты из Иркутска? Это в два раза дороже, чем сама процедура. Плюс людям надо брать отпуск, надо где-то жить...", - добавил он.

     

    Курцер отметил, что MD Medical Group уже рассматривает один актив для покупки. Сообщить детали он отказался. В первую очередь планируется открывать клиники в городах-миллионниках, в приоритете — Нижний Новгород, Рязань, Калуга, Петербург, Омск и Новосибирск, также рассматривается Екатеринбург, рассказал он. По словам Марка Курцера, компания не исключает возможности возвращения к планам по развитию сети в московском регионе в 2015-2017 годах.

    Он также не исключил расширения профильности своих клиник (сейчас "Мать и дитя" специализируется на женском и детском здоровье). "Есть такие планы, но мы будем делать это очень аккуратно, чтобы не потерять нашу маржинальность", - сказал Курцер.

     

    Главный акушер-гинеколог Москвы Марк Курцер является крупнейшим акционером MD Medical Group, владеющей сетью клиник «Мать и дитя». Сейчас группа «Мать и дитя» объединяет 17 современных медицинских учреждений: два стационара и 15 амбулаторных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре и Самарской области, Иркутске и Ярославле, сообщается на сайте компании. Оборот MD Medical Group в 2013 году составил 5,7 млрд рублей. По этому показателю MD Medical Group уступает только «Медси» (выручка $294 млн), принадлежащей АФК «Система» Владимира Евтушенкова.

    «Мать и дитя» является единственной публичной из российских сетей платных клиник. Группа в 2012 году провела IPO, в ходе которого привлекла $292 млн.

    Читайте также: Как главный акушер Москвы создал миллиардный бизнес на родах

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+