Дерипаска заинтересовался строительством платной ЦКАД | Forbes.ru
$58.49
69.32
ММВБ2148.56
BRENT63.46
RTS1158.62
GOLD1291.85

Дерипаска заинтересовался строительством платной ЦКАД

читайте также
+365 просмотров за суткиСети Дерипаски: что стоит за попытками ревизии энергореформы Чубайса +39 просмотров за суткиАлюминиевый профиль. Олег Дерипаска разбогател на $700 млн после IPO En+ +34 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +21 просмотров за суткиПолина Дерипаска войдет в список самых богатых женщин по версии Forbes +24 просмотров за суткиГде и чему московские миллиардеры учат своих детей +5 просмотров за суткиПопасть в лунку: зачем миллиардеры инвестируют в гольф +1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +5 просмотров за суткиПрохоров потерял, Вексельберг выиграл: что изменится после продажи «Онэксимом» 7% Rusal +5 просмотров за суткиМиллиардеры в роли государства: справится ли частный бизнес с проблемами моногородов Associated Press попросило суд Вашингтона отклонить иск Олега Дерипаски +14 просмотров за суткиТрудовые будни: чем занимались олигархи на Питерском форуме +10 просмотров за суткиДерипаска поспорил с Набиуллиной и Силуановым о приватизации, курсе рубля и ставках «Абсолютная ложь»: Олег Дерипаска утверждает, что не просил иммунитета в США Условия Дерипаски: миллиардер был готов давать показания в Конгрессе США в обмен на иммунитет +1 просмотров за суткиЗа «клевету» ответят: Дерипаска подал в суд на Associated Press +9 просмотров за сутки«Русал» против Китая: почему производители из Поднебесной теснят других производителей Дерипаску обвинили в выплате $50 млн соратнику Трампа за работу «в интересах Путина» +6 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +4 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек Rusal решил продать акции на $1,7 млрд Международный арбитраж отклонил иск компании Дерипаски к Черногории
Новости #Олег Дерипаска 27.06.2014 09:42

Дерипаска заинтересовался строительством платной ЦКАД

Корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски претендует на строительство в Подмосковье на условиях концессии платной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет в пятницу, 27 июня, "Коммерсантъ". 

Представитель "Трансстроя" рассказал, что корпорация может участвовать в тендере самостоятельно или вместе с другими российскими и иностранными компаниями, при этом он не стал раскрывать детали. 

Как отмечает издание, потенциальным партнером компании в тендерах по ЦКАД может стать французская Egis: стороны заключили соглашение о сотрудничестве летом 2013 года. В Egis на запрос газеты не ответили. 

Ранее заказчик стройки, председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, заявлял, что в строительстве участков ЦКАД на условиях концессии совместно с российскими партнерами готовы участвовать китайские China Communications Construction Company и China Railway Construction Corporation. До этого у "Трансстроя" не было концессионных проектов по строительству платных дорог подобно ЦКАД. 

Общая стоимость строительства ЦКАД составит 306,3 млрд рублей. Ее протяженность — 525 км. В апреле 2014 года на конкурсе был выбран первый победитель — "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира, который готов построить 49 км за 48,88 млрд рублей, из них 6,77 млрд рублей — средства самого инвестора. Вложения должны вернуться за счет иностранных и эксплуатационных платежей, установленных на уровне 5,83 млрд рублей. Строительство планируется завершить в 2018 году, а эксплуатацией трассы "Стройгазконсалтинг" будет заниматься до 2037 года. 

Представитель "Автодор" уточнил, что в 2014 году госкомпания рассчитывает провести конкурсы на строительство еще трех участков ЦКАД. Начальная стоимость строительства третьего пускового комплекса составит 81,69 млрд рублей с долей частных инвестиций на уровне 35-40%, четвертого — 82,33 млрд рублей (средства инвестора — 35-40%), цена пятого пока что не определена, но доля частных средств должна составить около 10%.

Выручка "Трансстроя" по итогам 2013 года составила 18,9 млрд рублей. Практически все средства приходятся на выполнение подрядных работ. Чистая прибыль компании составила 43 млн рублей, что на 87% показателя 2012 года, стоимость чистых активов — 3,7 млрд рублей. Снижение прибыли связано со строительством дублера Курортного проспекта в Сочи. Как пояснили в компании, фактические затраты на его реализацию превысили сметную стоимость. Общая сумма работ по Курортному проспекту в 2012 году оценивалась в 29,2 млрд рублей.

Читайте также: Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться