Комитет Госдумы поддержал возвращение рекламы пива в спортивные трансляции | Forbes.ru
$59.4
69.77
ММВБ2130.39
BRENT62.33
RTS1128.72
GOLD1280.62

Комитет Госдумы поддержал возвращение рекламы пива в спортивные трансляции

читайте также
+5 просмотров за суткиСокрытие улик: Роман Абрамович подозревается в участии в скандале в ФИФА +1 просмотров за суткиКрыша едет: что не так с газоном на «Крестовском» Поле чудес: ощущения футбольного болельщика на стадионе стоимостью $1 млрд Больше значит больше. Кто заработает на реформе чемпионата мира по футболу Культурная экспансия: какие музеи откроются в мире в 2016 году Деньги против Блаттера: почему Coca-Cola и McDonald's требуют отставки главы FIFA Политэкономика ФИФА: как распределяют путевки на чемпионат Скандал в ФИФА и ЧМ-2018 в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Гарантия №5, или Как и почему Блаттер подружился с Путиным Как зарабатывает ФИФА? «Стрелка» переводится на чемпионат мира по футболу Противогаз, бритва и атомная бомба — на что похож логотип ЧМ-2018? Футбол в картинках: какими были логотипы чемпионатов мира Автогол Командная игра Командная игра: как чиновники и бизнес готовятся к ЧМ-2018 по футболу Турнир на миллиард: как ФИФА превратила чемпионаты мира в прибыльный бизнес Остров русских 13 самых громких международных спортивных бойкотов Можно ли заработать на женском футболе? Скандалы со взятками в ФИФА не помешали Блаттеру сохранить пост
Новости #ФИФА 27.06.2014 15:49

Комитет Госдумы поддержал возвращение рекламы пива в спортивные трансляции

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, снимающий до 2019 года ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий, в том числе FIFA, передает в пятницу, 27 июня, "Интерфакс".

Проект закона "О внесении изменений в статью 21 федерального закона "О рекламе" внес в Госдуму депутат от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов. 

Как отмечает ИТАР-ТАСС, размещение и распространение такой рекламы будет разрешено во время трансляций спортивных соревнований, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей.

В пояснительной записке указано, что законопроект был подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования. Предусматривается, что в итоге бюджеты пивоваренных компаний будут потрачены на развитие спорта. 

На настоящий момент в России на телевидении и в печатных изданиях реклама алкоголя запрещена, для пива исключения не делается. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться