Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендом

Американские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные исследовательской компании Brand Keys Inc. Об этом пишет The Wall Street Journal.

На втором месте оказалась джинсовая одежда Levi Strauss, на третьем – напиток Coca-Cola. Четвертое место в рейтинге самых патриотичных брендов разделили Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo. На пятом месте оказались Ford , Harley Davidson и Ralph Lauren. Далее в списке идут Apple и Gillette (шестое место), Hershey’s и Wal-mart (седьмое место), Amazon и New Balance. AT&T и Google делят десятое место.

В ходе исследования Brand Keys опросила 4680 человек в возрасте от 16 до 65 лет.

В 2013 году Coca-Cola и Hershey’s занимали второе место, а Levi Strauss и Disney замыкали тройку. Технологические компании Apple, Amazon и Google годом ранее не входили в число 50 самых патриотичных брендов по версии Brand Keys.

В рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes лидирует Apple. Стоимость ее бренда оценивается в $104,3 млрд. На втором месте — Microsoft с оценкой бренда в $56,7 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola, бренд которой оценивается в $54,9 млрд.

Новости партнеров