Телеканал «Дождь» зафиксировал убыток в 21 млн рублей | Forbes.ru
$58.61
69.14
ММВБ2160.16
BRENT63.16
RTS1159.11
GOLD1291.93

Телеканал «Дождь» зафиксировал убыток в 21 млн рублей

читайте также
+807 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +12 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +3 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +3 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? У природы нет плохой погоды: что надеть в шторм +5 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» +1 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +2 просмотров за суткиИдеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +1 просмотров за суткиПрезидент А1 выкупит у семьи Рудинских 50% «Сиа Интернейшнл» +3 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете
Новости #реклама 07.07.2014 17:29

Телеканал «Дождь» зафиксировал убыток в 21 млн рублей

За первые пять месяцев 2014 года убыток телеканала "Дождь" достиг 21,4 млн рублей. Выручка телеканала с января по май составила 130 млн рублей, а расходы - 151,4 млн рублей. Об этом говорится в управленческом отчете, опубликованном владельцем "Дождя" Александром Винокуровым. 

Основные затраты "Дождя" - это зарплатный фонд, следует из отчета. Всего телеканал заплатил сотрудникам за пять месяцев 104 млн рублей. Ежемесячные расходы на оплату труда сократились с 26 млн рублей (январь-февраль) до 14 млн рублей (май). До мая 2014 года на телеканале работало около 300 человек, но в связи с сокращениями расходов "Дождь" покинула почти половина сотрудников. Сейчас на канале работает 173 человека, заявил Forbes Александр Винокуров.

Вторая основная статья расходов - это аренда помещения. За пять месяцев телеканал заплатил за аренду помещения на "Красном октябре" 14 млн рублей.

До отключения канала из кабельных и спутниковых сетей главным источником доходов "Дождя" была реклама. Если в декабре 2013 года выручка от продажи рекламы на телеканале и в интернете составила 36,3 млн рублей, то уже в январе она сократилась до 7,8 млн.

Ранее Александр Винокуров говорил, что в 2013 году реклама принесла "Дождю" 68% всех доходов, а дистрибуция, то есть лицензионные платежи от операторов - 10%. После ухода из кабельных и спутниковых сетей на "Дожде" решили менять стратегию - теперь телеканал рассчитывает получать основную часть выручки от платной подписки. За расчетный период "Дождь" заработал на подписке и продаже сувенирной продукции 73,6 млн рублей. Из них 40 млн "Дождь" выручил только на марафоне в поддержку телеканала, который проводился в марте. Однако уже в мае доходы от подписки достигли всего 2,5 млн рублей. Как объяснил Винокуров, проводить марафоны телеканал более не планирует. 

В будущем "Дождь" планирует увеличить стоимость подписки, однако точных цифр руководство пока не называет. Сейчас она составляет 1 тыс рублей в год (300 рублей в месяц). Переход на новую бизнес-модель, где основные доходы приносит подписка, может оказаться для "Дождя" особенно выгодным в свете принятого Госдумой запрета на рекламу на платных каналах.

В ближайшие месяцы Александр Винокуров и гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева также планируют вывести все свои СМИ - "Дождь", интернет-сайт Slon.ru и журнал "Большой город" - на IPO. Объем размещения в деньгах может составить от 300 млн до 700 млн рублей. Перед этим редакциям еще предстоит переезд в новое помещение - ОАО "Красный Октябрь" так и не стал продлевать с ними договор о продлении аренды, и редакции всех СМИ должны покинуть нынешний офис к концу лета. Процесс поиска нового офиса все еще продолжается.

За 2013 год выручка телеканала «Дождь» составила 361,9 млн рублей, к концу года телеканал почти вышел в ноль. Доходы сайта Slon.ru, для сравнения, составили 105,5 млн рублей, а издания «Большой город» — 63,3 млн. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться