Московское метро сменило украинского поставщика на китайского | Forbes.ru
$59.14
69.77
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Московское метро сменило украинского поставщика на китайского

читайте также
+938 просмотров за суткиИстинная история самого знаменитого в мире бриллианта. Книги ноября +1138 просмотров за суткиСцена или гардероб: как люди с аутизмом работают в сфере культуры +5602 просмотров за суткиЭкономика чистой воды: как сделать деньги из воздуха +3317 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +2046 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +2667 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +8119 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +5469 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2711 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +2648 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +23823 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства Билет за миллиард: как устроен Клуб инвесторов Москвы Стоит ли создавать в городах пешеходные зоны Страсти на арене: чьи интересы сошлись на крупнейшем российском стадионе Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Чьи интересы столкнулись на «Красном Октябре» и что из этого выйдет Как миллиардер Карапетян удвоил свой бизнес во время кризиса Недвижимость: иностранцев зовут в Москву Стоп, кран! Почему и куда из Москвы бегут строители Стиль Собянина Новые люди в московской власти
Новости #Марат Хуснуллин 11.07.2014 13:00

Московское метро сменило украинского поставщика на китайского

Московский метрополитен отказался от услуг украинского поставщика тюбингов для отделки тоннелей столичной подземки и договорился о поставках с производителем из Китая, сообщил заместитель Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу, 11 июля.

"Надо сказать, что качество поставляемой продукции у нового поставщика даже выше, а по цене нам удалось договориться на серьезное снижение", - цитирует Хуснуллина ИТАР-ТАСС.

Чиновник отметил, что раньше московский метрополитен получал тюбинг из Донецка. "Но в связи с последними политическими событиями мы были вынуждены поменять поставщика", - сказал Марат Хуснуллин.

Тюбинг  — элемент сборного крепления подземных сооружений, изготовляются из чугуна, стали, железобетона.

В марте газета «Известия» сообщила, что московский метрополитен ищет нового поставщика чугунного тюбинга на российском рынке. Глава «Мосметростроя» Сергей Жуков говорил изданию, что решение сменить поставщика было принято из-за того, что с середины зимы из-за нестабильной политической ситуации на Украине «Днепротяжмаш» задержал поставки, что поставило под угрозу сроки строительства метро, в частности, на Люблинско-Дмитровской линии. Жуков отмечал, что договор с «Днепротяжмашем» расторгаться не будет.

В мае ОАО «Мосинжпроект», контролируемое столичной мэрией, подписало соглашение о сотрудничестве c China Railway Construction Corporation и China International Fund о строительстве ветки метро в Новой Москве. Примерный объем инвестиций с китайской стороны может превысить $2 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться