«Ашан» и «Метро» откроют магазины в подземных переходах Москвы

Компании "Ашан" и "Метро" выразили готовность размещать свои магазины в подземных переходах в Москве, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина во время осмотра после реконструкции подземного пешеходного перехода на Комсомольской площади.

Она также добавила, что в настоящее время разрабатывается система размещения магазинов "шаговой доступности", которые имеют более широкий ассортимент, передает "Интерфакс". По ее словам, цены в таких магазинах могут быть ниже средних по городу.

Заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, в свою очередь, рассказал, что если раньше подземная торговля была развернута в 84 переходах, на сегодня она остается в 32. "Если раньше было 1300 палаток, то сейчас осталось около 360, но мы эту цифру доведем до 700", — отметил он. В то же время, в разы увеличились поступления от аренды в бюджет города.

Мэр Москвы Сергей Собянин, инспектировавший итоги работы, отметил: "Доход бюджета стал кратно больше потому, что маржу раньше снимали другие граждане, которые являлись посредниками". Он добавил, что теперь этих лишних звеньев нет.

Новости партнеров