Роскомнадзор подсчитал попадающие под закон о рекламе каналы | Forbes.ru
$58.32
69.56
ММВБ2161.17
BRENT63.90
RTS1166.09
GOLD1289.06

Роскомнадзор подсчитал попадающие под закон о рекламе каналы

читайте также
+469 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +5 просмотров за суткиРусский подход: почему на Западе иначе регулируют интернет +13 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +5 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +9 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +2 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +4 просмотров за суткиApple в Китае показал модель Рунета будущего +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +4 просмотров за сутки«На этом точка». Дуров согласился зарегистрировать Telegram в реестре Роскомнадзора +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +3 просмотров за сутки«Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации +6 просмотров за суткиВ Кремле согласились перейти на другой мессенджер в случае блокировки Telegram +2 просмотров за суткиПавел Дуров ответил на ультиматум Роскомнадзора о блокировке Telegram +1 просмотров за сутки«Исполните российское законодательство!» — глава Роскомнадзора обратился к Павлу Дурову +1 просмотров за суткиСайт Google попал в реестр запрещенной информации Роскомнадзора
Новости #реклама 15.07.2014 16:29

Роскомнадзор подсчитал попадающие под закон о рекламе каналы

Роскомнадзор уточнил, что принятый в июле закон, вводящий запрет на рекламу на платных телеканалах, коснется около 1400 российских СМИ, приблизительно 300 из которых являются федеральными, следует из сообщения, опубликованного во вторник, 15 июля, на сайте надзорного ведомства. 

По данным ведомства, в настоящее время в России 3642 лицензии на распространение телеканалов в различных средах вещания. Из них Роскомнадзор выделяет 2000 "условно платных": 1320 — кабельные телеканалы, 227 — спутниковые телеканалы, 430 телеканалов распространяются на основе универсальной лицензии. Исходя из того, что в законе указано, что платными не считаются телеканалы, распространяемые за счет эфирного наземного вещания, эти каналы были удалены из списка компаний с универсальными лицензиями. 

"В результате получен список из порядка 1400 СМИ, которые могут быть отнесены к категории «уникальных платных телеканалов», не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения принятого закона. Из них около 300 являются федеральными", — указано в сообщении. 

Газета "Ведомости" отмечает, что, таким образом, телеканал РБК, у которого есть частоты в нескольких регионах, сможет и дальше показывать рекламу. В то же время, рекламу больше не сможет транслировать LifeNews и часть каналов в пакете "НТВ Плюс". Под ограничение также попадает ряд государственных каналов, в частности, тематические каналы ВГТРК —  «Спорт 1», «Моя планета», «Наука 2.0» и др.  

Закон вступит в силу с 1 января 2015 года. За его исполнением следит Федеральная антимонопольная служба. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться