В деле о ЧП в метро появилась версия об инородном предмете под поездом | Forbes.ru
$59.34
69.71
ММВБ2130.39
BRENT62.17
RTS1128.72
GOLD1279.47

В деле о ЧП в метро появилась версия об инородном предмете под поездом

читайте также
+6062 просмотров за суткиВ ожидании санкций. Как американцы могут обрушить рубль +2937 просмотров за суткиЧеловек будущего. Новые технологии изменят наше тело и сознание к 2030 году +4182 просмотров за суткиПакистанский эмигрант Шахид Хан рассказал, как стать миллиардером, начав с мойки посуды +33 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +1705 просмотров за суткиМВД назвало имя подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +458 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +3621 просмотров за суткиРуперт Мердок разбогател на $800 млн из-за слухов о продаже активов 21st Century Fox +4050 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +411 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +2056 просмотров за суткиМатрешка, водка, балалайка. Как будет работать система tax free в России +3438 просмотров за суткиБорьба за выживание. Погибнет ли человечество из-за устойчивости к антибиотикам Билет за миллиард: как устроен Клуб инвесторов Москвы Стоит ли создавать в городах пешеходные зоны Страсти на арене: чьи интересы сошлись на крупнейшем российском стадионе Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Чьи интересы столкнулись на «Красном Октябре» и что из этого выйдет Как миллиардер Карапетян удвоил свой бизнес во время кризиса Недвижимость: иностранцев зовут в Москву Стоп, кран! Почему и куда из Москвы бегут строители Стиль Собянина Новые люди в московской власти
Новости #Марат Хуснуллин 17.07.2014 08:53

В деле о ЧП в метро появилась версия об инородном предмете под поездом

На прошедшем в среду совещании под председательством заммэра Москвы Марата Хуснуллина впервые была оглашена новая версия крушения поезда на Арбатско-Покровской ветке метро 15 июля — о том, что сход вагонов могло вызвать попадание под днище движущегося поезда инородного предмета, пишет в четверг газета "Коммерсантъ".

По данным издания, эксперты, проводившие осмотр места происшествия между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы", обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами, свидетельствующие о попадании под поезд неизвестного предмета. Эти повреждения были обнаружены примерно в 50 м от места, где сошел с рельсов первый вагон, отмечает газеты.

Информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда подтвердил гендиректор "Мосинжпроекта" Константин Матвеев, входящий в экспертную группу. "Причина их появления непонятна, но очевидно, что они свежие",— сказал он, уточнив, что сколы начинаются примерно в 50 м от места крушения и видны на протяжении 30 м. По его словам, попавший под состав инородный предмет мог разрушить колесную пару, которая начала "гулять" в горизонтальном направлении, после чего поезд "подпрыгнул" и сошел с путей.

Для проверки версии об инородном предмете уже приглашены специалисты-путейцы, сказал еще один из привлеченных к расследованию экспертов, ученый Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов. Он рассказал, что много лет назад уже приходилось расследовать случаи выпадения деталей из состава

Разрушить колесную пару потерпевшего крушение "Русича" мог предмет, выпавший из шедшего впереди поезда, сказал машинист метро. По его словам, случаи выпадения деталей из поезда происходят до сих пор. При этом выпадение мелких деталей машинист во время движения обычно не замечает – неисправность выясняется лишь при осмотре поезда в депо.

В «Метровагонмаше» - производителе составов для московского метрополитена – подчеркнули, что качество продукции является для предприятия приоритетом, но от дальнейших комментариев отказались.

Тот факт, что стрелка в перегоне была зафиксирована проволокой, а не специальной струбциной, «действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», считает руководитель "Мосинжпроекта". На остряках стрелки следов наезда колес поезда не обнаружено и не исключено, что проволока порвалась уже после схода вагонов с рельсов, когда поезд ударился о бетонную стену и начал "сворачиваться" в гармошку, сказал эксперт.

Совещание, на котором была высказана информация о сколах, прошло перед заседанием в мэрии под руководством Сергея Собянина, где также обсуждались версии катастрофы. Независимая комиссия мэрии пришла к тому же выводу, что правоохранительные органы: авария произошла из-за "нарушения технологий эксплуатации стрелочного перевода", сказал вице-мэр Петр Бирюков. В то же время он отметил, что рано исключать версии об "усталости металла", неисправности вагонов и "влиянии извне».

Путевую стрелку, из-за которой предположительно произошла авария, в ночь на четверг вырезали и передали следователям. сообщает в четверг ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя оперативного штаба по ликвидации последствий аварии.

Неофициальная информация о том, что причиной ЧП на синей ветке метро стали некачественные работы по замене стрелки, появилась утром в среду. Позднее эту версию подтвердил официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин. Он заявил, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Следователи задержали дорожного мастера службы пути Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова, которые «имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением». В четверг, 17 июля, Басманный суд Москвы намерен избрать стрелочникам меру пресечения.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться