Росприроднадзор проверит жалобы на строительство трассы Москва-Санкт-Петербург | Forbes.ru
$58.91
69.13
ММВБ2131.22
BRENT63.91
RTS1139.93
GOLD1241.39

Росприроднадзор проверит жалобы на строительство трассы Москва-Санкт-Петербург

читайте также
Раздвоение наличности. Число открытых ИИС может быть завышено +4 просмотров за суткиПобеда в Сирии. Чем закончилась военная операция для России +19 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +16 просмотров за суткиНа стриме: как устроена экономика киберспорта +38 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +67 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +97 просмотров за суткиНе упустить ни капли: как собрать стоящую коллекцию вин Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Платные дороги: барьеры для развития Грустная нота: в банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Остров русских: какие проекты «эпохи Путина» доверили компаниям с Кипра Убийца пробки на Ленинградке: как строят платную трассу до Петербурга Строительство платной трассы Москва — Петербург «Если бы меня не пиарили как друга Путина, бизнес был бы похуже» 10 неочевидных мест в России, которые можно посетить на праздники
Новости #Росприроднадзор 28.07.2014 21:35

Росприроднадзор проверит жалобы на строительство трассы Москва-Санкт-Петербург

Замминистра природных ресурсов и экологии Ринат Гизатулин поручил Росприроднадзору проверить строительство новой платной трассы Москва-Санкт-Петербург — М-11 — в Новгородской области из-за поступивших в министерство жалоб от общественных организаций, сообщает в понедельник, 28 июля, пресс-служба Минприроды. 

"Росприроднадзор в ближайшее время проведет комплексную проверку информации, изложенной в обращениях граждан. По словам Рината Гизатулина, он будет лично контролировать ход проверки", — указано в сообщении Минприроды. 

Проверка вызвана поступлением в Минприроды обращений от ряда общественных природоохранных организаций, которые, в частности, просили обратить внимание на возможные многочисленные нарушения природоохранного законодательства, допущенные при строительстве трассы М-11 в Новгородской области. По мнению организаций, они "приводят к разрушению уникальных природных объектов".

«Подрядчики уничтожают особо охраняемые территории, памятники природы «Заручевье» и «Заозерская водно-ледниковая гряда», памятник культуры «Парк усадьбы «Онег», вырубают новгородские леса и нарушают почвенные покровы, что приводит к изменению гидрологического режима водоемов», — цитирует пресс-служба Минприроды обращение общественной организации «Народный комитет по защите окружающей среды».

Гизатулин, в свою очередь, напомнил, что в июне 2014 года правительство Новгородской области, строитель трассы ОАО "Мостотрест", а также отвечающая за строительство госкомпания "Автодор" заключили соглашение о намерениях по сохранению и восстановлению ценных природных и историко-культурных объектов при строительстве скоростной автомагистрали, но, "исходя из поступающих данных, до сих пор не предприняли никаких действий по исполнению данного соглашения". 

Замминистра также подчеркнул, что позиция властей региона "вызывает большую обеспокоенность Минприроды", поскольку "есть основания полагаться", что при строительстве М-11 "могут быть уничтожены природные комплексы на располагающихся вдоль трассы объектах». 

Мажоритарным акционером строителя трассы — «Мостотреста» — является кипрская Marc O’Polo Investments. Ей принадлежит пакет 38,6% акций. Бенефициарами этой компании выступают Аркадий Ротенберг и его сын Игорь, а также топ-менеджеры группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов. Еще 29,4% акций принадлежат компании «Трансфингруп», 32% акций находятся в свободном обращении.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться