Источник «Коммерсанта» сообщил о тупике в расследовании крушения Boeing | Forbes.ru
$58.69
69.15
ММВБ2134.58
BRENT63.46
RTS1147.91
GOLD1262.28

Источник «Коммерсанта» сообщил о тупике в расследовании крушения Boeing

читайте также
Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн +7 просмотров за суткиКовер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X МАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском Sukhoi SuperJet-100 первой купила Мексика На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Что показали на Фарнборо-2016 Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер Су-крушительный удар: катастрофы российских военных самолетов Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Поймать скидку: когда выгоднее всего покупать авиабилеты 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера Шведский миллиардер-экстремал, который любит вызовы Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища Зачем девушка, создавшая два образовательных бизнеса, стала совладелицей летной школы 10 городов с самыми дорогими отелями для российских туристов 10 уникальных объектов собственности богатейших россиян
Новости #самолет 08.08.2014 10:54

Источник «Коммерсанта» сообщил о тупике в расследовании крушения Boeing

Члены международной комиссии по расследованию малайзийского катастрофы Boeing 777 в Донецкой области не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а без этого вряд ли удастся убедительно доказать версию о том, что причиной авиакатастрофы стал ракетный обстрел, пишет газета «Коммерсантъ» в пятницу со ссылкой на источник, близкий к комиссии.

По словам собеседника издания, участники международной технической комиссии «около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве», а выезды на место крушения каждый раз откладывали из соображений безопасности. Иностранцам надоело участвовать в лишенных предмета обсуждения совещаниях и они запросились домой, сказал источник.

Полевой этап с выкладкой сохранившихся обломков на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777,  был наиболее важным в расследовании, сказал источник. По его словам, натурный макет не только мог показать, что лайнер был поражен шрапнелью, но и помог бы установить траекторию разлета осколков и так называемую плотность их потока, а по ним можно было бы рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета и "тип средства поражения".

Источник газеты также раскритиковал стратегию иностранных экспертов. В частности, он сказал, что международные эксперты напрасно сделали ставку на расшифровку «черных ящиков» Boeing: если самолет действительно уничтожила ракета, пилоты вряд ли успели бы прокомментировать это. Как малоперспективную он расценил попытку обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК "Бук" в телах погибших. Исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков не имеет смысла, так как пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники, считает собеседник издания.

В четверг госкомиссия по расследованию авиакатастрофы сообщила, что международные эксперты завершили первую фазу поисков обломков Boeing и тел погибших в Донецкой области и, за исключением нескольких человек, покидают Украину. "Неисследованными остаются менее трех территориальных зон, где находятся обломки. В ближайшее время эксперты обсудят перспективы относительно возможного срока начала второй фазы поисковых работ", - отмечалось в сообщении, опубликованном на сайте правительства Украины.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины, недалеко от границы с Россией. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа — все находившиеся на борту. Большинство жертв авиакатастрофы были гражданами Нидерландов. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться