ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может» -
$55.93
60.9
ММВБ1982.48
BRENT51.68
RTS1116.67
GOLD1270.40

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
+1275 просмотров за суткиНа следующий день: AliExpress вводит ускоренную доставку в 20 городах России +211 просмотров за суткиКнут без пряника: почему необходимо изменить систему вознаграждения пенсионных фондов +414 просмотров за суткиТруба шейхам: ТМК спорит с китайцами за ближневосточный рынок +1921 просмотров за сутки«Будьте осмотрительными в селфи»: Обама впервые после ухода из Белого дома появился на публике +1725 просмотров за сутки«Оптимистическое кино»: Орешкин о реформе госуправления и росте экономики +2032 просмотров за суткиКак хранить накопленное: рублевые вклады, валюта или инвестиции в недвижимость? +2596 просмотров за суткиЗиявудин Магомедов: «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» +750 просмотров за суткиТри сестры по-французски: семья и школа Марин Ле Пен +1574 просмотров за суткиФинское лидерство: пять секретов успеха глазами русской +1405 просмотров за суткиИстория провалов: на шахтах каких миллиардеров происходили крупнейшие аварии +2057 просмотров за суткиВексельберг пообещал Путину создать летательный аппарат для полета вокруг Земли +1383 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes +2 просмотров за суткиБлокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете? Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Рейтинг брендов — 2017 Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Как привлечь агентства недвижимости на портал видеообъявлений? Баннеры не умрут Mail и Rambler отдали видеорекламе первые страницы
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.

Вас также может заинтересовать