ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может» -
$56.68
63.58
ММВБ1947.26
BRENT52.25
RTS1083.52
GOLD1257.40

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
+108 просмотров за суткиДоходный дом: как открыть собственный хостел и заработать на нем +208 просмотров за сутки«Действительно лучше»: Медведев предложил заменить футболистов сборной роботами +238 просмотров за суткиКанны-2017: Всей станицей идем на Лозницу +7978 просмотров за суткиЗампред Сбербанка: «Традиционно в России недоверчивые инвесторы и в целом население» +505 просмотров за суткиИз рук в руки: владельцам капиталов нужно «думать о седьмом поколении» наследников по примеру ирокезов +889 просмотров за суткиТочный инструмент: как аспирант из Рязани стал владельцем собственного завода +1021 просмотров за суткиКоманда ИТМО из России в седьмой раз выиграла чемпионат мира по программированию +820 просмотров за суткиТренд на стабилизацию: ОПЕК продлевает соглашение о сокращении добычи нефти +220 просмотров за суткиНовый матриархат: первая леди Дома Dior +1184 просмотров за суткиЧетверо из ИГ: ФСБ сообщила о задержании группы, готовившей теракт в Москве +656 просмотров за суткиХимические связи: чему учат на необычном курсе Гарварда +2134 просмотров за суткиПлатформа «отель»: как Андрей Якунин построил свой бизнес +2 просмотров за суткиБлокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете? +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +3 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +15 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Как привлечь агентства недвижимости на портал видеообъявлений? Баннеры не умрут Mail и Rambler отдали видеорекламе первые страницы
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.

Вас также может заинтересовать