ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может» -
$60.11
69.95
ММВБ1928.71
BRENT48.60
RTS1010.55
GOLD1256.33

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
+100 просмотров за суткиБольшая разница: чем различается корпоративная культура больших корпораций и IT-стартапов +299 просмотров за суткиМАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию +446 просмотров за суткиМузыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей +55 просмотров за суткиСохранить лицо: как второе поколение Куртен-Кларанс зарабатывает €1,7 млрд в год на женщинах +420 просмотров за суткиАрне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные» +6126 просмотров за суткиСостояние научного руководителя Путина Владимира Литвиненко снизилось до $800 млн +954 просмотров за суткиNord Stream раскола: ЕС готов впервые противостоять новым санкциям США +472 просмотров за суткиИгрок и бизнес: почему профессиональный спорт — отличный бэкграунд для бизнес-карьеры +1918 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров +1546 просмотров за суткиДон Дэвис, Prime Meridian: «Если онлайн-кредиторы начнут выдавать крупные займы, у банков точно будут проблемы» +6403 просмотров за суткиСвободные отношения: почему фитнес-индустрию в России ждут большие перемены Стриминг повсюду: как телевидение и интернет адаптируют модели «видео по запросу» +2 просмотров за суткиБлокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете? +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +3 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +15 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Как привлечь агентства недвижимости на портал видеообъявлений? Баннеры не умрут Mail и Rambler отдали видеорекламе первые страницы
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.