$59.5
63.37
ММВБ2170.09
BRENT54.09
RTS1151.65
GOLD1207.54

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
FIA одобрила продажу «Формулы-1» американской Liberty Media Первый грузовой поезд прибыл из Китая в Лондон Правительство договорилось не тратить в 2017 году доходы от подорожавшей нефти Самолеты России и Турции начали совместную операцию в Сирии ФАС возбудила дело против РЖД «Роснефть» продала свою долю в итальянской Saras из-за санкций Мау объяснил снижение реальных доходов эффектом лопнувшего пузыря «Нафтогаз» отказался платить «Газпрому» штраф в $5,3 млрд до решения Стокгольмского суда Минфин США и Deutsche Bank договорились о выплате штрафа в $7,2 млрд Мордашов спрогнозировал падение цен на металлургическое сырье на 10-15% ФАС возбудила дело против самарского губернатора и сотрудников «Газпрома» «Транснефть» заявила отвод судье по иску «Роснефти» Нордеа-банк полностью избавится от розничного бизнеса Правительство решило передать ипподром и цирк на Вернадского Москве Сенаторов решили обязать согласовывать иностранные награды с МИД Гуцериев купил 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media Россия продлила Сноудену вид на жительство еще на два года Сбербанк и Alibaba договорились о создании совместного предприятия «Роснефть» решила продать долю в итальянской Saras Верховный суд отменил взыскание с IKEA 507 млн рублей в пользу бизнесмена Пономарева ЦБ ввел представителей банка «Роснефти» в руководство «Пересвета»
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.