ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может» | Forbes.ru
$59.48
69.89
ММВБ2142.99
BRENT62.49
RTS1134.83
GOLD1280.35

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
Дорогой кормилец: зачем люксовые бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +5 просмотров за суткиКоллекция Рокфеллеров будет продана на благотворительность. В Гонконге показывают ее лучшую часть +83 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +1662 просмотров за суткиКонец войны. Путин и Асад обсудили завершение операции в Сирии +313 просмотров за суткиБанки накопили рекордный объем свободных денег. Подешевеют ли кредиты? +433 просмотров за суткиБитва машин: 15 работодателей, которые борются за специалистов в сфере искусственного интеллекта +5997 просмотров за суткиОбманутые ожидания: как росла нагрузка на бизнес вопреки мораторию Владимира Путина +86 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +263 просмотров за суткиКупи себе Пантеон: особняки-копии архитектурных шедевров +2474 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» +10720 просмотров за суткиЖил бы в Сочи. Сколько стоит квартира в олимпийской столице +12 просмотров за суткиСтриминг повсюду: как телевидение и интернет адаптируют модели «видео по запросу» Блокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете? +3 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +13 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +42 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Как привлечь агентства недвижимости на портал видеообъявлений? Баннеры не умрут Mail и Rambler отдали видеорекламе первые страницы
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться