ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может» | Forbes.ru
$57.9
69.23
ММВБ2060.24
BRENT56.44
RTS1120.13
GOLD1297.20

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

читайте также
+26 просмотров за суткиИнвестиции в российскую недвижимость: снижение ставок поддержит спрос +20 просмотров за сутки Живите богато: почему нельзя приучать ребенка к роскоши +1649 просмотров за суткиУмерла Лилиан Бетанкур — самая богатая женщина в мире +203 просмотров за суткиОптимизация активов. Правление «Лукойла» одобрило продажу нефтетрейдера Litasco +186 просмотров за суткиНайти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google +261 просмотров за суткиВатты и технологии: зачем России возобновляемая энергетика +585 просмотров за суткиСпасение «Атлантов»: станет ли санация Бинбанка и «Открытия» началом банковского кризиса +982 просмотров за суткиОт рассвета до заката: 5 шагов от дневного макияжа к вечернему +65 просмотров за сутки24 часа в университетской библиотеке Британии: чем заняться в тишине +425 просмотров за суткиВладимир Мау: экономика, достигнув дна, может не расти на протяжении четверти века +316 просмотров за суткиПоддержка регулятора: ЦБ взял на себя финансовую устойчивость Бинбанка Стриминг повсюду: как телевидение и интернет адаптируют модели «видео по запросу» Блокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете? +1 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +8 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +12 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Как привлечь агентства недвижимости на портал видеообъявлений? Баннеры не умрут Mail и Rambler отдали видеорекламе первые страницы
Новости #видеореклама 11.08.2014 15:04

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Останкино» со слоганом «Папа может»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Анализ ролика показал, что в манере вождения «папы» «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов», указывается в сообщении ФАС. В частности, в ролике "папа" за рулем грузовика с логотипом продукции завода перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения, сообщили в ФАС. 

В МВД, куда обратилась антимонопольная служба, подтвердили, что персонаж ролика нарушил ПДД, а именно пункт 9.4 (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), 19.5 (в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни), сообщили в ФАС.

"Такая «справка» и позволила квалифицировать рекламу продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», как ненадлежащую", - резюмировали в ФАС.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является ведущим производителем колбасных изделий в России. Согласно информации с сайта компании, в 2013 году объемы продаж комбината превысили 168 000 т. Несколько лет назад акционером "Останкино" стали структуры «Реновы» миллиардера Виктора Вексельберга.