UCL Rail Лисина приостановила поддержку рейтингов Moody's и Standard & Poors | Forbes.ru
$59.23
69.57
ММВБ2160.75
BRENT63.87
RTS1149.88
GOLD1244.72

UCL Rail Лисина приостановила поддержку рейтингов Moody's и Standard & Poors

читайте также
+35 просмотров за суткиS&P признало дефолт Венесуэлы в валюте. Что это значит для «Роснефти» +2 просмотров за суткиПоддержка Владимира Лисина: премьер Дмитрий Медведев вступился за НЛМК в споре с ЕЭК +6 просмотров за суткиЛучшие люди города: зачем миллиардеры становятся консулами +19 просмотров за суткиАлексей Мордашов стал самым богатым человеком России по версии Forbes +16 просмотров за сутки«Дотошный, как папа»: Владимир Лисин погружает сына Дмитрия в свой бизнес +3 просмотров за суткиСпад финансовой мощи: Moody’s снизило рейтинг Китая впервые за 28 лет +1 просмотров за суткиЕкатерина Трофимова: "Я не ассоциирую профессиональную деятельность со словом "комфорт" +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы Гонка чемпионов: кто в России самый стабильно богатый Завсегдатаи клуба миллиардеров: 10 самых стабильно богатых людей России Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Лисин без акций: миллиардер закрыл инвестфонд, вкладывающий в Россию Игра на выбывание: кто из миллиардеров «обеднел» в 2015 году От Ходорковского до Потанина: 7 миллиардеров на вершине российского списка Forbes Чем грозит России «мусорный» рейтинг: новый бесплатный iPad-еженедельник Охота на крупную дичь: как французский аристократ стал другом российской элиты Чем грозит России понижение рейтинга до «спекулятивного» уровня Горизонт санкций: почему инвесторы сомневаются в платежеспособности России Как реагировать на очередное снижение российского рейтинга Лучшая доля Четвертая власть: как инвестируют в медиа российские миллиардеры
Новости #Владимир Лисин 12.08.2014 14:11

UCL Rail Лисина приостановила поддержку рейтингов Moody's и Standard & Poors

Транспортная группа UCL Rail Владимира Лисина , основу которого составляет ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, крупнейший в России оператор грузовых вагонов), приостановила поддержку кредитных рейтингов Moody's и Standard & Poors, ожидая низкую активность рынка евробондов, сообщила во вторник пресс-служба ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), являющегося основным активом железнодорожной группы..

UCL Rail направила рейтинговым агентствам Moody's Investors Service и Standard & Poor's Rating Services уведомления об отзыве действующих  кредитных рейтингов с целью снижения общего количества рейтингов, поддерживаемых одновременно. Данное решение принято в целях сокращения затрат на поддержание рейтингов на фоне прогнозируемой невысокой активности рынка еврооблигаций на горизонте ближайших 12 месяцев, говорится в пресс-релизе. 

«Мы благодарим рейтинговые агентства Moody's и Standard & Poor's за сотрудничество и качественную аналитическую поддержку, а также не исключаем возможности возобновления рейтинговых отношений в будущем», — приводятся в сообщении слова директора UCL Rail Алекса Зиновьева.

При этом компания сохраняет отношения с агентством Fitch Ratings. Группе присвоен кредитный рейтинг «BB+» от этого агентства.

UCL Rail является крупнейшим частным железнодорожным холдингом в России. Его парк насчитывает 208 000 грузовых вагонов, в том числе более 113 000 полувагонов и 53 000 цистерн. 

Читайте также: Почему Лисин одолел Тимченко в борьбе за «Первую грузовую компанию»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться