«Трансаэро» отказалась закупать Boeing 787 Dreamliner | Forbes.ru
$58.71
69.44
ММВБ2131.94
BRENT62.81
RTS1141.50
GOLD1257.15

«Трансаэро» отказалась закупать Boeing 787 Dreamliner

читайте также
+21 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +5 просмотров за суткиДюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России 3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Как отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner
Новости #Boeing 01.09.2014 09:25

«Трансаэро» отказалась закупать Boeing 787 Dreamliner

Авиакомпания "Трансаэро" отказалась от закупки четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает в понедельник, 1 сентября, газета "Коммерсантъ". Вместо них компания решила приобрести четыре Boeing 747-8 Intercontinental, которые представляют "больший интерес с точки зрения коммерческой целесообразности". Их поставки должны начаться в 2015 году.

В представительстве Boeing в России и СНГ заявили, что компания "приветствует решение "Трансаэро" о смене заказа. В самой авиакомпании пояснили, что постоянные изменения в коммерческих условиях работы перевозчика отражаются на ее флоте.

"Трансаэро" подписала контракт на четыре Dreamliner в 2012 году. Стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн. Весной 2014 года авиакомпания сообщила о новых принципах формирования парка: после периода интенсивного наращивания летных мощностей, во время которого с 2010 по 2013 год флот "Трансаэро" увеличился с 47 до 100 самолетов, было решено перейти на покупку новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместительностью. 

В частности, было принято решение, что с 2015 года в "Трансаэро" через "ВЭБ-Лизинг" будет поступать по одному Airbus А380. Кроме того, компания заключила сделку со "Сбербанк-Лизингом" на 12 Boeing 737-800, а также планирует приобрести Airbus А320NEO.

Boeing 747, совершивший первый полет в 1969 году, является первым в мире дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Летающий с 2011 года Boeing 747-8 Intercontinental — улучшенная модель. Самолет перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 000 км. Его каталожная стоимость составляет порядка $370 млн. Boeing 787 Dreamliner — семейство широкофюзеляжных самолетов. Самолет перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16 200 км, каталожная стоимость — $220-300 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться