Lamoda и еще 4 интернет-ритейлера объединили в международную группу GFG | Forbes.ru
$58.96
69.53
ММВБ2148.6
BRENT64.78
RTS1144.35
GOLD1243.97

Lamoda и еще 4 интернет-ритейлера объединили в международную группу GFG

читайте также
+13 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование Границы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +55 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +5 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +6 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo Форма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +1 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес +6 просмотров за суткиВиртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн Графическая подача: 5 платьев с необычными принтами Alibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +5 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +4 просмотров за суткиТовары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян $730 млн на модных советах: как технологии развивают рынок шопинг-консультантов +2 просмотров за суткиКак «программатик-потребление» меняет индустрии FMCG и продуктового ритейла? +1 просмотров за суткиСекреты люкса: основатель «Кашемир и Шелк» превратила личные предпочтения в коммерческий проект Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли Omnichannel по-русски: до ликвидации торговых центров еще рано Китайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн Зачем Amazon Alexa купила Джеффу Безосу Whole Foods? Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack
Новости #e-commerce 04.09.2014 12:43

Lamoda и еще 4 интернет-ритейлера объединили в международную группу GFG

Шведский инвестхолдинг Kinnevik договорился с Rocket Internet об объединении пяти интернет-ритейлеров: российской компании Lamoda, латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora в один бренд под названием Global Fashion Group (GFG), сообщает в четверг, 4 сентября, пресс-служба Kinnevik.

GFG собирается работать на развивающихся рынках — в 23 странах с совокупным населением 2,5 млрд человек и объемом фэшн-рынка в €330 млрд. GFG сконцентрируется на электронной коммерции.

Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге. Его основными акционерами выступают Kinnevik (25,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек, капитализация объединенной компании составляет €2,7 млрд. В 2013 году ее выручка составляла €406 млн.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в 1936 году в Швеции и включает такие активы, как телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%). 

Основанный в 2007 году Rocket Internet представляет собой инкубатор для интернет-проектов в сегменте электронной коммерции и включает такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic и др. Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi и др. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться