Банки Китая предложили вложить 400 млрд рублей в высокоскоростную магистраль Москва-Казань | Forbes.ru
$58.83
69.16
ММВБ2143.99
BRENT63.27
RTS1148.27
GOLD1254.24

Банки Китая предложили вложить 400 млрд рублей в высокоскоростную магистраль Москва-Казань

читайте также
+67 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +84 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины +46 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +72 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира +5 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +24 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +5 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +5 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем +3 просмотров за суткиЛо Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +4 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара Настоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября +4 просмотров за суткиMade in China: чем Россия и Китай могут быть полезны друг другу +13 просмотров за суткиЗа честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам +6 просмотров за сутки«Криптобог» заговорил: Бутерин обозначил главные проблемы блокчейн-систем Недвижимость дорожает, миллиардеры богатеют: в китайском списке Forbes сменился лидер Фермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +4 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть Ма Хаутен разбогател за полдня почти на $1 млрд, но так и не смог обойти Джека Ма
Новости #Китай 09.09.2014 13:49

Банки Китая предложили вложить 400 млрд рублей в высокоскоростную магистраль Москва-Казань

Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что китайские инвесторы выразили готовность вложить в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 400 млрд рублей, передает во вторник, 9 сентября, ИТАР-ТАСС

"Уже сегодня китайские банки, китайский Банк развития в первую очередь, готовы поднять финансирование, необходимое для реализации этого проекта, разговор идет о порядка 400 млрд рублей", — рассказал Мишарин. Он добавил, что окончательное решение по вопросу о строительстве ВСМ принимает российское правительство. 

Мишанин также пояснил, что проект состоит из господдержки и привлеченных средств, и что заявленных средств достаточно, чтобы "обеспечить финансирование проекта в части привлеченных средств". "В правительстве России до этого нам говорили: "А где вы возьмете остальную часть денег?" Вот мы их нашли", — сказал первый вице-президент РЖД. 

По его словам, на данный момент российско-китайская рабочая группа работает над "китайскими предложениями по реализации этого проекта в части финансовой модели" и предложенными китайской стороной технологическими решениями.

Протяженность ВСМ Москва-Казань составит порядка 770 км, скорость движение поездов на ней будет достигать 400 км/ч, тогда как на сегодня на сегодня самый быстрый поезд в России — «Сапсан» — развивает скорость до 250 км/час.. Остановки на трассе будет организованы через каждые 50-70 км, таким образом время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа по сравнению с нынешними 14 часами.

Общая оценочная стоимость проекта, учитывая расходы на инфраструктуру и подвижной состав, составляет около 1,07 трлн рублей. При строительстве ВСМ РЖД предлагают использовать концессионную схему, в которой доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а реализуемая РЖД доля — 384,1 млрд рублей. В рамках концессии на этапе строительства предусмотрены бюджетные субсидии в размере порядка 317 млрд рублей, благодаря выпуску инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться