К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

AXA пытается расширить присутствие в Азии


    СИДНЕЙ (Рейтер) - Компания AXA Asia Pacific отказалась от предложения о продаже на сумму $10,3 миллиарда, сделанного в понедельник головной компанией AXA SA и австралийской AMP Ltd, сорвав амбициозные планы французского страховщика по расширению бизнеса в Азии.
    Согласно планам AXA SA, на первом этапе AMP должна была купить AXA Asia Pacific, в том числе 53 процента акций, принадлежащих головной компании, а на втором этапе - сохранить австралийские и новозеландские активы AXA Asia Pacific, в то время как азиатские - продать AXA SA.
    Однако независимое руководство AXA Asia Pacific сочло предложенную сумму слишком низкой.
    Пять лет назад AXA SA уже пыталась выкупить доли миноритариев в AXA Asia Pacific, однако безуспешно.
    "Очевидно, они хотят получить как минимум некоторые активы AXA Asia Pacific на какое-то время. Они и прежде хотели получить их по низкой цене, и, вероятно, хотят получить их по низкой цене и сейчас", - считает управляющий директор Australian Foundation Investment Co Росс Баркер.
    AXA SA управляет своими операциями в Азии за счет доли в зарегистрированной в Австралии AXA Asia Pacific Holdings. Однако теперь французская страховая компания хочет непосредственно владеть этими активами, что позволит ей вдвое увеличить присутствие на азиатском рынке страхования жизни, включая перспективные рынки Китая и Индии.
    "Азиатские активы привлекательны", - говорит Марк Дэниэлс из Aberdeen Asset Management.
    "Это одна из причин, из-за которых стоило бы получить контроль над AXA (Asia Pacific)", - сказал Дэниэлс.
    (Денни Томас, перевел Антон Колодяжный. Редактор Дмитрий Антонов)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости