«Коммерсантъ» не исключил запрета ввоза новых иномарок в Россию | Forbes.ru
$58.74
69.41
ММВБ2136.36
BRENT62.90
RTS1148.81
GOLD1256.06

«Коммерсантъ» не исключил запрета ввоза новых иномарок в Россию

читайте также
+26 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +1247 просмотров за суткиРазлюбили Россию. Иностранцы перестали покупать российский госдолг +1369 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +7785 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +781 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +2049 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +1807 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +25 просмотров за суткиСтруктура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин +1051 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +54 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +11 просмотров за суткиПромсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку +627 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +137 просмотров за суткиБракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем +98 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +39 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +6 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +35 просмотров за суткиОткуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +15 просмотров за суткиГостайна против санкций. Силовикам и госкомпаниям разрешили засекретить данные о поставщиках +117 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +16 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +791 просмотров за суткиГлава Совета Европы призвал к отмене антироссийских санкций
Новости #Автомобили 12.09.2014 11:45

«Коммерсантъ» не исключил запрета ввоза новых иномарок в Россию

Россия в ответ на санкции Запада может ограничить ввоз не только подержанных автомобилей, но и новых машин, "у которых есть аналоги в России", пишет в пятницу газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам собеседников издания, ограничения ввоза новых автомобилей будут "куда более болезненными", чем санкции против импорта подержанных иномарок. "Вводить запрет лишь на старые иномарки как минимум неэффективно, учитывая, насколько мал объем импорта этих машин",— отметил один из источников.

Запрет на импорт новых машин "вполне реален", сказал исполнительный директор НП "Объединение автопроизводителей России" Игорь Коровкин. Но запрет может коснуться только тех автомобилей, у которых есть аналоги в России, то есть бюджетного и среднего ценового сегмента, отметили источники. Часто такие машины западные автоконцерны собирают уже в России. "Фактически это не будет сильным ударом для европейских поставщиков, поскольку вряд ли будет закрыт импорт премиального сегмента, а также мощных автомобилей или внедорожников, которые в России не собирают",— отметил один из источников.

В Минпромторге, курирующем автопром, заявили, что "внимательно отслеживают ситуацию". В Минэкономразвития от комментариев отказались.

Помощник президента Андрей Белоусов 11 сентября заявил, что в правительстве уже готов второй пакет ответных санкций, который, в частности, коснется поставок автомобилей и текстильной продукции. «У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», — сказал Белоусов.

Ответные санкции должны не навредить отечественным производителям и потребителям, и ограничения ввоза автомобилей как раз отвечают этой логике: не навредят российским автопроизводителям, зато могут ударить по иностранным поставщикам, сказал федеральный чиновник газете "Ведомости". 

Россия впервые объявила ответные санкции в начале августа, спустя пять месяцев после первых санкций со стороны США и Евросоюза в ответ на решение Совета Федерации о введении российских войск в Крым. Правительство по поручению президента Владимира Путина запретило на год поставки мяса, рыбы, молока, молочной продукции, овощей, фруктов из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Премьер-министр Дмитрий Медведев тогда заявлял, что Россия может принять защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и в других отраслях.

В интервью газете «Ведомости», опубликованном 8 сентября, Медведев заявил, что в случае, если Запад ужесточит санкции против энергетического и финансового секторов российской экономики, России «придется отвечать асимметрично». В частности, Россия может ввести ограничения в транспортной сфере или ограничить полеты западных авиакомпаний в своем воздушном пространстве, сказал он. 

В пятницу ЕС ввел новые санкции, которые коснулись, в том числе, российских нефтяных компаний «Роснефть», «Транснефть» и «Газпром нефть». 

Читайте также: Возмездие синдиката: почему Сечину стоит опасаться новых санкций ЕС

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться