К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

В реестр организаторов распространения информации включили сервисы Mail.ru


    Роскомнадзор внес три сервиса Mail.ru — электронную почту, соцсеть "Мой мир"Mail.ru" и мессенджер "Агент@Mail.ru" — в реестр организаторов распространения информации, следует из данных реестра, опубликованных на сайте ведомства.

    Ранее в реестр были включены три сервиса "Яндекса" — электронная почта, облачное хранилище «Яндекс.Диск» и соцсеть «Мой круг». Кроме того, в реестр попали соцсеть "ВКонтакте", сервис знакомств "Мамба" и Rambler.ru.

    Реестр организации распространения информации был создан в рамках так называемого «закона о блогерах», который вступил в силу 1 августа. В рамках исполнения данного закона зарегистрированные в реестре сайты обязаны предоставлять правоохранительным органам данные о пользователях, исключая содержание их переписки.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+