BlackBerry представила смартфон Passport с квадратным экраном

Канадская компания BlackBerry представила в среду свой новый флагманский смартфон Passport с квадратным экраном шириной 4,5 дюйма и Qwerty-клавиатурой, сообщило агентство Reuters.

Церемонии представления нового гаджета состоялись одновременно в Торонто, Лондоне и Дубаи.

Новый смартфон имеет необычный размер — со сложенный паспорт, — квадратный экран размером 4,5 на 4,5 дюйма и разрешением 1440 на 1440 пикселей, кнопочную клавиатуру и камеру с разрешением 13 мегапикселей.

Время работы без подзарядки нового смартфона — около 365 часов.

"Когда вы завершаете реструктуризацию и восстанавливаетесь после финансовых проблем, то клиенты и рынок отреагируют на эти усилия лишь в том случае, если вы предложите инновационный продукт", — заявил перед презентацией Passport гендиректор BlackBerry Джон Чен, назначенный на этот пост в ноябре 2013 года. По оценкам BlackBerry, "профессиональные пользователи", использующие смартфон в первую очередь для работы, составляют около 10% мирового рынка. Для них и предназначен новый гаджет, позволяющий уместить больше текста в одну строку, что облегчает работу с документами и письмами.

Продажи Passport стартуют в четверг, 25 сентября, в США, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. К концу года смартфон будет продаваться в 30 странах мира.

В США новый BlackBerry будет стоить $599 при покупке без контракта. В Канаде — $631, во Франции и Германии — $834, в Великобритании — $867.

После презентации нового смартфона, акции BlackBerry на бирже Nasdaq выросли на 2,9% и достигли $10,87.

Джон Чен был назначен генеральным и исполнительным директором BlackBerry в ноябре 2014 года. До этого компания, испытывающая серьезные финансовые трудности из-за сокращения продаж своих смартфонов, объявила, что рассматривает вариант продажи бизнеса заинтересованному инвестору. Интерес высказал канадский страховщик Fairfax, предложивший за проблемную компанию $4,7 млрд. Позднее он отозвал свое предложение.

В январе 2014 года Чен пообещал, что BlackBerry намерен сосредоточиться на выпуске смартфонов с физической клавиатурой и не будет участвовать в гонке за новейшими приложениями и играми, а сконцентрируется на конкуренции в том, чтобы предложить пользователям лучшим образом выполнить их работу.

Читайте также: «Руководители Blackberry пропустили момент, когда мир поменялся»

Новости партнеров