К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Четыре российских медиахолдинга объединили продажи рекламы


    Четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа — учредили на паритетных началах компанию, которая под брендом Vi будет реализовывать на рынке их рекламные возможности, сообщила в пятницу пресс-служба «Газпром-Медиа».

    Решение вызвано давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, говорится в пресс-релизе. Новый селлер будет работать под брендом – Vi. Его использование, как объясняется в пресс-релизе, в настоящее время обсуждается с его нынешними владельцами.

    «Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК», — отмечается в пресс-релизе. Новая структура предложит свои услуги и всем остальным участникам рынка, рассказал Forbes директор по корпоративным коммуникациям Vi Антон Чаркин. Кроме того, компания Vi продолжит продавать рекламу на нишевых каналах, радиостанциях, в интернете и на экранах в местах публичного доступа. С «СТС Медиа» Vi продолжит сотрудничать в качестве консультанта.

     

    Каждый из четырех учредителей новой компании будет владеть равной долей акций. Такой же пакет в 20% будет выделен менеджменту компании. Возглавит новую структуру нынешний гендиректор Группы Vi Сергей Васильев.

    С 2010 года Vi принадлежал структурам Юрия Ковальчука, его партнера Алексея Мордашева и страховой группы «СОГАЗ». Вывод Vi из-под их контроля источники Forbes на рынке связывают с возможными новыми санкциями против российских бизнесменов. Как этот переход будет оформлен юридически, пока не известно. В «АБР Менеджмент», управляющей активами банка «Россия», группы «СОГАЗ» и НМГ, на запрос Forbes пока не ответили.

     

    «Это будет Vi, но другой Vi, с большим функционалом», — объяснил Чаркин. По его словам, по сути на рынке произошло объединение трех крупнейших селлеров под контролем крупнейших медиахолдингов. «Для нас это, безусловно, хорошо: компания становится больше, бизнес увеличивается», — пояснил Чаркин. По его словам, нынешние акционеры Vi также отнеслись к этим переменам позитивно.

    Ранее и глава Vi Сергей Васильев и глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин (сооснователь Vi, до этого носившего название «Видео Интернешнл») говорили в интервью Forbes, что, несмотря на переход «Газпром-Медиа» на программное обеспечение Vi и обмен кадрами между двумя селлерами, компании продолжают оставаться конкурентами и о появлении единой монополистской структуры речи не идет.

    «Конкуренция сохраняется, деньги есть деньги, — объяснял Forbes Сергей Васильев. — Но если при предыдущем руководстве «Газпром-Медиа» у нас отношения были нейтральные, то сейчас — дружеское сотрудничество, построенное на доверии. Это позволяет нам направить усилия на развитие рынка в целом, а не на взаимное перетягивание».

     

    Объединение Vi, «Газпром-Медиа» и селлерского отдела ВГТРК в одну компанию стало возможным с отменой 35-процетного порога доминирования для селлеров. Летом 2014 года Госдума утвердила поправки к закону «О рекламе», отменив потолок в 35% от общего объема телерекламы для одного продавца, установленные в 2009 году. Одним из лоббистов и бенефициаров тех поправок источники на рынке называли Михаила Лесина, который в октябре 2013 года возглавил «Газпром-Медиа Холдинг». «Лесин был сторонником этих изменений, и его выслушали и услышали на всех уровнях», — сообщил Forbes Сергей Васильев.

    Читайте также: Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости