Четыре российских медиахолдинга объединили продажи рекламы | Forbes.ru
$59.27
69.7
ММВБ2160.75
BRENT63.97
RTS1149.88
GOLD1244.63

Четыре российских медиахолдинга объединили продажи рекламы

читайте также
+4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Без лица: почему не все врачи рады громкой операции Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Осколок СССР: «Русские фонды» купили алмазного трейдера у "Алросы" Без русских: фонд Da Vinci консолидировал брокера ITinvest В США продана яхта Михаила Лесина Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Игорь Малашенко: «Я оказался вычеркнут из списка живущих, но сам этого не делал» Светлана Миронюк: «Я точно знаю, что никогда больше не буду работать на государство» Страшнее фантазии: как Первый канал отреагировал на обвинения во лжи Михаил Лесин покидает «Газпром-Медиа» «Решения пока нет»: Михаил Лесин встретился с коллективом «Эха Москвы» Венедиктов: «Эхо Москвы» пытаются раздербанить «Рекламодатели показывают чудеса выдержки» Основатель CTC — главный претендент на покупку «Ведомостей» Возвращение тяжеловеса Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком Михаил Лесин: «К тому, что меня не любят, я давно привык» Телевизор Олимпиады и Украины: рекорды пропаганды В очереди за Первым Телевизор Олимпиады и Украины: что смотрит страна
Новости #ВГТРК 03.10.2014 16:56

Четыре российских медиахолдинга объединили продажи рекламы

Четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа — учредили на паритетных началах компанию, которая под брендом Vi будет реализовывать на рынке их рекламные возможности, сообщила в пятницу пресс-служба «Газпром-Медиа». 

Решение вызвано давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, говорится в пресс-релизе. Новый селлер будет работать под брендом – Vi. Его использование, как объясняется в пресс-релизе, в настоящее время обсуждается с его нынешними владельцами.

«Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК», — отмечается в пресс-релизе. Новая структура предложит свои услуги и всем остальным участникам рынка, рассказал Forbes директор по корпоративным коммуникациям Vi Антон Чаркин. Кроме того, компания Vi продолжит продавать рекламу на нишевых каналах, радиостанциях, в интернете и на экранах в местах публичного доступа. С «СТС Медиа» Vi продолжит сотрудничать в качестве консультанта. 

Каждый из четырех учредителей новой компании будет владеть равной долей акций. Такой же пакет в 20% будет выделен менеджменту компании. Возглавит новую структуру нынешний гендиректор Группы Vi Сергей Васильев.

С 2010 года Vi принадлежал структурам Юрия Ковальчука, его партнера Алексея Мордашева и страховой группы «СОГАЗ». Вывод Vi из-под их контроля источники Forbes на рынке связывают с возможными новыми санкциями против российских бизнесменов. Как этот переход будет оформлен юридически, пока не известно. В «АБР Менеджмент», управляющей активами банка «Россия», группы «СОГАЗ» и НМГ, на запрос Forbes пока не ответили. 

«Это будет Vi, но другой Vi, с большим функционалом», — объяснил Чаркин. По его словам, по сути на рынке произошло объединение трех крупнейших селлеров под контролем крупнейших медиахолдингов. «Для нас это, безусловно, хорошо: компания становится больше, бизнес увеличивается», — пояснил Чаркин. По его словам, нынешние акционеры Vi также отнеслись к этим переменам позитивно. 

Ранее и глава Vi Сергей Васильев и глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин (сооснователь Vi, до этого носившего название «Видео Интернешнл») говорили в интервью Forbes, что, несмотря на переход «Газпром-Медиа» на программное обеспечение Vi и обмен кадрами между двумя селлерами, компании продолжают оставаться конкурентами и о появлении единой монополистской структуры речи не идет. 

«Конкуренция сохраняется, деньги есть деньги, — объяснял Forbes Сергей Васильев. — Но если при предыдущем руководстве «Газпром-Медиа» у нас отношения были нейтральные, то сейчас — дружеское сотрудничество, построенное на доверии. Это позволяет нам направить усилия на развитие рынка в целом, а не на взаимное перетягивание».

Объединение Vi, «Газпром-Медиа» и селлерского отдела ВГТРК в одну компанию стало возможным с отменой 35-процетного порога доминирования для селлеров. Летом 2014 года Госдума утвердила поправки к закону «О рекламе», отменив потолок в 35% от общего объема телерекламы для одного продавца, установленные в 2009 году. Одним из лоббистов и бенефициаров тех поправок источники на рынке называли Михаила Лесина, который в октябре 2013 года возглавил «Газпром-Медиа Холдинг». «Лесин был сторонником этих изменений, и его выслушали и услышали на всех уровнях», — сообщил Forbes Сергей Васильев.

Читайте также: Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться