$59.25
63.74
ММВБ2170.36
BRENT55.68
RTS1154.15
GOLD1215.60

Леброн Джеймс возглавил рейтинг персональных брендов в спорте

читайте также
Американская академия киноискусств объявила номинантов на «Оскара» Выручка Alibaba в третьем квартале выросла на 54% Правительство поручило подготовить однократное повышение тарифа в системе «Платон» Эксперты назвали нефть по $100 единственной альтернативой структурным реформам в России Аэропорт Дубая вновь стал лидером по числу пассажиров международных рейсов Верховный суд Великобритании обязал правительство согласовать Brexit с парламентом Volkswagen выплатит 650 дилерам в США $1,2 млрд за дизельный скандал Трамп провозгласил дату своей инаугурации Национальным днем патриотизма Выручка X5 Retail Group выросла за год на рекордные 222 млрд рублей Медведев выделил регионам 8,3 млрд рублей на строительство сельских дорог Скорой помощи в Москве разрешат перехватывать радиосигнал для оповещений В Кремле решили изменить систему президентских грантов для НКО Меркель увидела в популизме приход новой исторической эпохи Власти разработали поправки об идентификации пользователей мессенджеров АСВ заподозрило вкладчиков татарских банков в махинациях ради страховки Генпрокуратура нашла противоречия в статье о нарушениях на митингах Berkshire Баффета купит немецкого производителя труб Трамп подписал распоряжение о выходе США из Транстихоокеанского партнерства Власти Петербурга подали иск к «Метрострою» на 426 млн рублей Промышленное производство в России выросло в декабре на 3,2% Медведев утвердил индексацию пенсий на 5,4%
Новости #ЛеБрон Джеймс 07.10.2014 18:03

Леброн Джеймс возглавил рейтинг персональных брендов в спорте

Американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход - $72,3 млн) возглавил рейтинг самых дорогих персональных брендов в мира спорта, опубликованный Forbes во вторник. По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн.

Американский гольфист Тайгер Вудс (№6, доход - $62,2 млн), который возглавлял рейтинг персональных брендов в спорте с 2007 года, в этот раз занял второе место. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер (№7 в рейтинге спортсменов, доход - $56,2 млн). Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013-м - $46 млн).

Следом за ними идет гольфист Фил Микельсон (№8, доход - $53,2 млн), стоимость бренда которого оценена в $29 млн. Далее в списке самых дорогих персональных брендов в спорте следуют крикетист Махендра Сингх Дони ($20 млн) и легкоатлет Усэйн Болт ($19 млн).

Футболисты Криштиану Роналду (№2, доход - $80 млн) и Лионель Месси (№4, доход - $64,7 млн) заняли седьмое и девятое места в рейтинге соответственно. Бренд «Криштиану Роналду» Forbes оценил в $17 млн, "Лионель Месси" - в $12 млн. Между двумя футболистами на восьмом месте разместился баскетболист Коби Брайант (№5, доход - $61,5 млн). Стоимость его бренда оценена в $15 млн. Замыкает десятку теннисист Рафаэль Надаль (№9, доход - $44,5 млн), бренд которого Forbes оценил в $10 млн.

При оценке стоимости персонального бренда спортсмена Forbes высчитывал разницу между подтвержденным доходом атлета и средним подтвержденным доходом 10 ведущих спортсменов в том же виде спорта. 

Кроме того, Forbes оценил бренды известных спортивных мероприятий. Самым дорогим брендом стал Super Bowl, оцененный в $500 млн. Летняя и зимняя Олимпиады заняли второе и третье места с оценкой стоимости брендов $348 млн и $285 млн соответственно. Самыми дорогими спортивными брендами в бизнесе Forbes назвал Nike ($19 млрд), телеканал ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд). Самыми дорогими брендами, по данным Forbes, среди спортивных клубов стали New York Yankees ($521 млн), Real Madrid ($484 млн) и Barcelona ($438 млн).